taximoney_200x337

Почему дешевый контент может стать дорогим?

Когда сайт ведется на протяжении длительного времени и уже начинает приносить доход, многие вебмастера пользуются полученными средствами и сокращают собственную работу над его развитием.

В частности, покупаются материалы для наполнения площадки, а чтобы расходы были минимальными, скупается недорогой контент.

Причина, по которой вебмастера ищут дешевые статьи итак понятно, всем хочется экономить, но даже если вы потратили меньше денег, это ещё не значит, что вы сделали правильный шаг.

Почему дешевый контент может стать дорогим? Есть две весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки недорогих материалов.

Почему дешевые статьи это не экономно?

 
1. Сниженная конверсия.
В большинстве случаев, за небольшие деньги продают тексты новички. Начинающие авторы недостаточно профессионально выполняют свою работу, от чего польза статей практически исчезает. Да, вы публикуете новый материал, но насколько он хорош, как его оценит целевая аудитория, и какую пользу он принесет общему развитию сайта?

Вы экономите на покупке материала, но в будущем, ваши расходы вообще не окупаются, разве это выгодно? Представьте себе, что вы купили грамотную статью за 200 рублей и после её публикации привлекли куда-нибудь рефералов, продали партнерский товар или получили любую другую выгоду.

Или, сэкономив деньги, приобрели 4 статьи по 50 рублей, но ни одна из них не принесла никакой пользы, в том числе и не привела достаточно поискового трафика.

2. Плагиат и некачественный рерайт.
Покупая статьи на биржах, никогда нельзя быть уверенным в происхождении текста. Даже если автор выдает материал за копирайтинг, это может быть не так. Чем это грозит? Как минимум вам придет письмо с просьбой удалить скопированный материал (даже после рерайтинга). Но последствия могут быть хуже, ведь за плагиат, поисковые системы устанавливают фильтры.

контент

Как снизить риски?

 

  • проверяйте портфолио копирайтеров;
  • старайтесь работать с постоянными авторами;
  • всегда проверяйте материалы через программы уникальности;
  • относитесь с подозрением к тем, кто готов работать «за копейки»;
  • составляйте договор, где четко прописаны все требования к текстам.

Благодаря сервису Copyscape, можно определять скопирован ли текст, даже если он подвергался поверхностному рерайтингу. Будьте внимательны, а если работаете с несколькими авторами на постоянной основе, то периодически и выборочно проверяйте их тексты, чтобы убедиться, что они работают качественно.

Дешевый контент найти легко, сейчас можно отыскать статьи по 10-30 центов за 1000 символов. В большинстве случаев такие материалы составлены новичками, которые пытаются «перебить» конкурентов, используя демпинг.

Но стоит ли экономить на контенте и действительно ли получается платить меньше, покупая дешевые статьи? Оценивайте свои расходы правильно.

Советую посетить следующие страницы:
Идеальный объем символов контента
Правильное оформление текстового контента
Текстовый контент в продвижении сайтов

Поделись статьей с друзьями
 width=