По каким факторам ранжируются сайты?

Вебмастера довольно часто интересуются, по каким факторам ранжируются сайты и на что необходимо делать основной упор, при разработке стратегии раскрутки своего ресурса. К сожалению, алгоритмы поисковиков скрываются, поэтому узнать какие именно параметры больше влияют на позиции выдачи, никак нельзя.

Единственный вариант получить достоверную информацию, это провести огромное количество экспериментов и собирать статистические данные. На это потребуется много времени, поэтому можно обратиться к опытным специалистам и на основе полученных данных, сделать некоторые предположения.

На что смотрит поисковый робот при ранжировании?

 
Одна из зарубежных команд оптимизаторов «Moz» провела интересное исследование, проведя опрос среди самых популярных SEO оптимизаторов. За счет огромного опыта, полученного на практике, их мнение можно считать достоверным.

Что показало исследование и чему же, по мнению профессионалов, поисковики уделяют большее внимание:

Алгоритмы могут в другом процентном соотношении использовать те или иные факторы, данные были составлены на основе мнения оптимизаторов.

В принципе, каждый пункт понятен, но всё же хотелось бы объяснить некоторые из них отдельно:

  • отличие между авторитетностью ссылок на уровне домена и страницы в том, что покупаемые ссылки являются прямыми или приводят на отдельную страницу ресурса;
  • показатели страницы, сюда входят такие факторы, как скорость загрузки, присутствие дополнительных форматов контента и длина страницы;
  • фактор ключевые слова на уровне домена, это учет точного или размытого ключа в названии сайта;
  • показатели домена, это все остальные факторы, которые не связаны с ключевыми словами (например, возраст домена).

Также среди экспертов по оптимизации был проведен опрос, с целью представления картины о будущем ранжировании сайтов.

Результаты получились следующие:

Как видите, профессионалы уверенны, что в будущем особо важную роль будет играть ценность сайта для пользователя, структурирование данных и авторство. Также обратите внимание, что факторы, которые сегодня являются самыми важными, в будущем могут стать бесполезными.

В целом картина будущего в продвижении сайтов запутанная и не понятная. Вполне возможно, что поисковики перестанут придавать большое значение ключевым словам, платным ссылкам и их анкорам, но как будет проводиться анализ ценности, и какое влияние будут оказывать социальные сети, пока не ясно, ведь в них тоже можно платно продвигаться.

Советую посетить следующие страницы:
Учет ссылок при ранжировании Яндексом
Что такое траст сайта, как его проверить и нарастить
Качество комментариев и оптимизация сайта

Поделись статьей с друзьями
 width=