taximoney_200x337

Парикмахерский бизнес, хорошая идея

Окружающее нас общество вынуждает постоянно тратить деньги. Если выглядеть неопрятно, можно пожертвовать своей репутацией, а на этих страхах открываются разные виды бизнеса.

Ухоженная прическа, является одним из важнейших моментов внешности, услуги были востребованными во все времена.

Парикмахерский бизнес, хорошая идея? Да, но подходить к организации такого дела нужно с умом.

Все креативные решения слишком рискованные. Лучше предоставлять услуги эконом класса, но при этом, не жертвуя качеством. В спальных районах иногда открыто по 20 парикмахерских и все они стабильно работают.

Парикмахерский бизнес

Своя парикмахерская — неплохой бизнес

 
Именно с таких идей начинают многие предприниматели, которые в будущем открывают салоны красоты. Лучше всего предоставлять услуги клиентам со средним достатком, тогда не придется долго просиживать без работы мастерам.

Всем, кто решает этим заняться нужно усвоить для себя простую истину – люди ходят туда, где хорошо стригут и не дорого берут. А если вы ещё и установите рабочие часы с 9 до 21 часа, это точно не останется незамеченным.

Рассказывая о том, какой сегодня самый прибыльный бизнес, мы уже говорили, что парикмахерская относится к актуальным направлениям.

Успешный бизнес эконом парикмахерская – это результат длительной работы. Вот несколько важных моментов, о которых необходимо позаботиться:

1. Разработка имиджа. Начинать нужно с идеи оформления своего заведения. Желательно выбирать не слишком броские цвета и оставлять экстерьер и интерьер в едином стиле.

Что касается название, то лучше выбрать что-то запоминающееся и простое, помните, у вас парикмахерская эконом класса, а не салон красоты для моделей, которые знают все зарубежные слова или популярные фамилии.

2. Определение целевой аудитории. Всем, кто решает запустить бизнес на парикмахерской, необходимо знать, что только 25% от общего числа клиентов, составляют мужчины.

Женщины тратят куда больше денег на прически и посещают такие заведения чаще. Желательно заранее придумать предложения для низкого и среднего сегмента (с хорошими скидками).

3. Установка перечня услуг. Когда целевая аудитория определена, можно переходить к составлению прайса. Примеров в интернете полно, а чем больше услуг вы сможете предоставлять, тем лучше. Из основных стоит выделить:

  • стрижка;
  • покраска;
  • мойка головы;
  • завивка;
  • укладка;
  • стильные прически.

В зависимости от того, какие у вас будут мастера, можно будет расширить спектр услуг. Например, добавив в него маникюр, педикюр, депиляция и так далее. Возможно, постепенно вы сможете развить парикмахерскую до салона красоты.

4. Поиск подходящего помещения. Желательно выбирать под парикмахерскую помещения на первых этажах жилых домов. Многое зависит от проходимости. Когда будете рассматривать доступные варианты, обращайте внимание на следующие нюансы:

  • есть ли поблизости конкуренты;
  • есть ли возможность перепланировки;
  • вход должен быть отдельным;
  • наличие коммуникаций;
  • возможность установить вытяжки, вентиляцию и т.д.

Берете вы помещение в аренду или покупаете не важно, оно должно соответствовать всем требованиям и подходить для организации именно парикмахерской.

5. Поиск мастеров. Это один из сложнейших этапов, так как настоящих профессионалов найти тяжело. Попробуйте присмотреться к новичкам, ведь отсутствие опыта не говорит об отсутствии навыков или таланта.

Конечно, опыт играет важнейшую роль, вот только отыскать свободных опытных мастеров тяжело. Что касается остального персонала, то всё зависит от предоставляемых услуг. Можно обойтись только уборщицей, администратора нанимать не обязательно.

6. Необходимое оборудование. Бизнес на парикмахерской требует профессионального подхода в плане оборудования. Даже некоторые элементы мебели относятся к этому пункту. Чтобы открыть дело вам потребуется:

  • кресла с регулировкой;
  • качественное освещение;
  • большие зеркала;
  • стерилизаторы;
  • бойлер для горячей воды;
  • тележки и стойки;
  • мойки для волос;
  • бритвы, фены, триммеры и т.д.

Как правило, мастера приходят на работу со своим оборудованием (ножницы, машинки и прочее), но если вы всё это предоставляете, то процент за их работу можно снизить.

7. Финансовый бизнес план парикмахерской. В любом деле необходимо рассчитать все расходы и составить план ожидаемой прибыли. Это обязательный этап в работе предпринимателя. Потратиться на открытие парикмахерской придется серьезно:

  • оборудование;
  • помещение;
  • отделка помещения;
  • мебель;
  • реклама;
  • коммунальные услуги;
  • зарплата персонала;
  • оформление документов.

Рассчитать ожидаемую прибыль можно опираясь на статистику. Сделать это не просто, но если есть опыт в парикмахерском бизнесе, можно примерно рассчитать поток клиентов, а этого хватает, чтобы высчитать приблизительную прибыль.

8. Реклама. Все виды бизнеса требуют качественной рекламы. Даже не надейтесь, что случайный клиент заглянет за вашу дверь и радостно воспользуется услугами.

Сделайте красивую вывеску, закажите листовки, дайте объявления, разработайте систему скидок и проведите «громкое» открытие. Все методы хороши, к тому же можно воспользоваться интернетом.

Там информация распространяется ещё быстрее, поэтому рекомендуем узнать, 15 способов привлечь клиентов в интернете.

Будьте креативны и сделайте всё, чтобы клиенты уходили довольными, ведь для парикмахерской эконом класса, сарафанное радио является лучшей рекламой.

У вас не хватает капитала для реализации своей парикмахерской? Посмотрите, где взять деньги на развитие бизнеса.

Если вы искали интересную идею с небольшим бюджетом то вам подойдет такой бизнес.

Открытие парикмахерской, в целом не такое сложное дело, а чаще всего этим интересуются девушки. Главное отнестись ко всему серьезно, любая мелочь может стать причиной, по которой к вам никогда не будут возвращаться клиенты.

Советую посетить следующие страницы:
Открыть салон красоты, бизнес для настоящих леди
Деньги меняют людей
Заработок на красоте

Поделись статьей с друзьями