Часто задаваемые вопросы9

Вопрос: Стоит ли включать геотаргетинг в своем задании?

Ответ: Геотаргетинг стоит включать в том случае, если вам нужны клики (или регистрации) с определенной страны, или наоборот, с какой-то страны не нужны. Допустим, стоимость выполнения вашего задания 10 центов.

Партнерская программа платит вам за регистрацию 25 центов с жителей России, и 5 центов с жителей Украины. Таким образом, вам будет не выгодно выполнение вашего задания жителями Украины. Тогда вы можете ограничить выполнения вашего задания для жителей Украины, и оставить его только для Россиян. Если же у вас задание с переводом кредитов, и вам все равно с какой страны вам их переведут – включая геотаргетинг вы просто лишитесь выполнителей вашего задания.

Вопрос:Как правильно составить описание своего задания, чтобы получить максимальное количество выполнений?

Ответ: Краткость – сестра таланта. Это цитата идеально подходит для ответа на данный вопрос. Чтобы лучше понимать заданиевыполнителей – поставьте себя на их место: некоторые выполняют более 300 заданий в день! Представьте, какого им, просидевшим у компьютера десяток часов, видеть ваше описание в три тома. Идеальное описание должно выглядеть следующим образом:

  1. Укажите, что нужно сделать.
  2. Укажите, чего делать точно не стоит.
  3. Что присылать на проверку.
  4. Под спойлером напишите более подробное описание, озаглавив спойлер «Я не понял что написано выше» или просто «Более подробное описание».

Пример составления описания:

  1.  В поисковике Яндекс введите запрос «Wmmail – сервис почтовых рассылок» (поисковый запрос желательно выделить жирным шрифтом, чтобы он сразу бросился в глаза)
  2.  Перейдите на сайт wmmail (можно закрыть несколько букв, если боитесь прямого перехода. Только без фанатизма! Искать сайт по маске **a***.ru – дело не благородное, мы ведь не в поле чудес играем).
  3. На сайте сделайте 3 перехода (ссылки в отчет), затем кликните по рекламе Google, и на открывшемся сайте сделайте 3 перехода (ссылки в отчет).
  4.  В отчет присылайте 3 ссылки с моего сайта, и 3 ссылки с рекламы (так же можно выделить жирным шрифтом, чтобы сразу выполнитель долго не искал нужную информацию.

В описании задания не стоит писать угрозы в сторону заданиевыполнителя, ибо большинство из них себя уважают, и просто не станут делать ваше задание, а вы попадете в черный список. В описании можно добавить, что если на сайте не будет достаточное количество ссылок, или пропадет рекламный блок – это ваша вина, и задание все равно будет оплачено. Таким образом пользователи проникнутся к вам доверием, и практически 100% их выполнят ваше задание.

Вопрос:Как вычислить рекламодателя по номеру задания?

Ответ: Для того, чтобы узнать логин рекламодателя по номеру задания, вам нужно зайти в «Панель инструментов», и ввести номер задания в соответствующую графу. Затем нажать на ссылку «Рекламодатель». Досье на вашего рекламодателя появится чуть выше. Данная функция полезна тем, кто застал нужно ему задания неактивным, и хочет связаться с рекламодателем.

Вопрос:Не оплатили выполненное задание. Что делать?

Ответ: Если вам не оплатили правильно выполненное задание – первым делом стоит написать рекламодателю. В письме объясните, что задание выполнено верно, и отказ получен несправедливо. Если рекламодатель не отвечает в течении суток, или вы видите что он заходит на сайт и сознательно не читает ваше письмо – пишите модератору заданий. Список модераторов можно посмотреть в разделе «помощь», либо по ссылке http://wmmail.ru/index.php?cf=help-hfrvh&cid=flood-viewallvopros . Модератор рассмотрит вашу претензию, и вернет деньги, если рекламодатель не прав.

Вопрос:Как найти реферера, если его у тебя нет?

Ответ: Если вы системный реферал, то, скорее всего, реферер сам вас найдет. Если же этого не произошло – вы можете просмотреть стены пользователей – зачастую на стенах пишут информацию о бонусах и конкурсах. Так же список бонусов конкретного реферера можно посмотреть в панели инструментов, введя айди нужного пользователя в соответствующее поле.

Реферера можно найти в беседке, создав тему с просьбой рассказать о своих условиях рефереров. Однако в таком случае вы рискуете быть засыпанными десятками писем по ВП с разными предложениями.

Выбирая реферера, вам, в первую очередь, нужно решить, кто вам нужен – друг, наставник, или бонусодатель. Найти друга, или человека с которым вы будете общаться в дальнейшем можно в беседке, наставника ищите среди рефереров из списка ТОП100, а бонусодателя выбирайте через панель инструментов.

Продолжение «Вопросов и ответов» —  Перейти на десятую страницу

Советую посетить следующие страницы:
— Заработок на кредитах
— Заработок на Wmmail
— Заработок на Google

Поделись статьей с друзьями