width=

Часто задаваемые вопросы7

Вопрос: Что такое стоимость аккаунта по оценке системы на WMmail?

Ответ: Стоимость аккаунта по оценке системы — это параметр, определяющий стоимость того или иного аккаунта на бирже рефералов. От этой стоимости отталкиваются многие продавцы, выставляя своих рефералов на биржу. Этот параметр не является показателем активности, и никак не влияет на рейтинг пользователя.

Во время расчета данного параметра используются практически все статистические показатели пользователя, поэтому оценку системы можно использовать для сравнения разных аккаунтов.
Администрация проекта не выкупает аккаунты по рассчитанной стоимости, а так же может изменить формулу расчета этого показателя в любой момент.

Вопрос: Что такое биржа рефералов?

Ответ: Биржа рефералов – это специальный раздел проекта, где вы можете выбрать и купить реферала для работы в своей команде. Рефералы, представленные на бирже, выставляются пользователями, и, зачастую, по завышенной цене.

Написав продавцу во внутреннюю почту с просьбой скинуть цену до определенного уровня, вы, скорее всего, получите скидку. Так же, крупные продавцы, устанавливают автоматическую скидку своим постоянным покупателям. Таким образом, если продавец установил вам скидку в размере 10%, то реферал, выставленный на биржу за 10$, для вас будет стоить – 9$.

Вопрос: Как продать своего реферала на бирже на WMmail?

Ответ: Если у вас есть реферал которого вы хотите продать, вам нужно зайти в раздел «мои рефералы», и около нужного вам реферала нажать на иконку


Далее указать стоимость реферала, и описание. Описание будет отображаться в строке, рядом со стоимостью, и грамотно составленное описание существенно повысит ваши шансы на продажу.

Составляя описание можно указать откуда у вас появился данный реферал, сколько он принес за последний месяц, строит ли он какие-то планы на данном проекте (например, реферал может сообщить по внутренней почте о желании строить рефсеть). Так же, если реферал уехал в отпуск, и не заходил в аккаунт несколько недель, об этом стоит указать в описании.

Если продаваемый реферал – рекламодатель, то в описании можно указать сколько у него активных заданий, какая на них назначена оплата, и как долго он еще планирует их держать. Если ваш реферал – игрок, об этом обязательно нужно указывать в описании, ибо данная информация никак не отображается на бирже рефералов, и может сбить с толку потенциального покупателя.

За добавление реферала на биржу с вашего счета будет списана комиссия в размере 1 кредита. Реферал выставляется на биржу на неделю, после чего будет удален с нее, и его придется выставлять снова. Сделано это для разгрузки биржи от невостребованных рефералов.

Вопрос: Что такое рейтинг?

Ответ: Рейтинг – это показатель активности пользователя в системе. Рейтинг начисляется за каждое финансовое действие в системе, и служит для определения активности пользователя. Так же, благодаря высокому рейтингу вы получите большее доверие от пользователей и рекламодателей.

Например, выполнив задание, рекламодатель будет меньше придираться к пользователю с высоким рейтингом, ибо он с меньшей вероятностью его обманет. Тоже касается и пользователей: они скорее выполнят задания рекламодателя с большим рейтингом, нежели задание рекламодателя-новичка. Ведь последний может попросту не заплатить, а рекламодатель с большим рейтингом дорожит своей репутацией.

Вопрос: Какие задания лучше выполнять и за сколько?

Ответ: Начать следует с того, что все типы заданий на проекте одинаково выгодны, и дело лишь в личных вкусовых различиях между пользователями. Я советую выполнять задания из разных категорий, и не ограничивать себя только одной конкретной. Ведь часто встречаются регистрации, которые выполнить можно намного быстрее кликового задания, или голосование с оплатой в несколько раз больше ваших привычных «гонораров».

Лучше всего выбрать свободный денек, и посвятить его выполнению заданий разных ценовых и временных категорий, добавляя понравившиеся вам задания в список «избранного» или «рекомендуемого». Многие пользователи записывают понравившиеся задания в текстовом документе, чтобы в нужный момент иметь возможность отправить их своим рефералам, или самим найти нужное задание. На счет стоимости заданий. Я советую не делать кликовые задания стоимостью ниже 2х центов, ибо это попросту не окупает потраченное время, да и с высокооплачиваемыми заданиями сейчас проблем нет.

Задания с регистрацией – не ниже 3-4х центов, в зависимости от сложности и скорости выполнения. Задания с активной регистрацией не должно стоить меньше 10-15 центов. Автооплачиваемые задания могут стоить от 1 цента, т.к. в этой категории собраны заданиях разных типов – от голосования до регистрации с активностью. На счет описания. Выбирайте для себя задания с минимальным количеством текста в описании.

Если это кликовое задание – в описании должно быть указано лишь то, сколько сделать переходов по сайту, сколько кликов, сколько времени провести на сайтах, и что в отчет. Все остальное – вода, которая абсолютно нам не нужна, и лишь отнимает наше время. Так же происходит и в задании других категорий.

Все, что должно быть указано в описании – что сделать, и что прислать в отчет. Если рекламодатель приписывает внизу угрозы, вроде «отказываю, если не будет всех ссылок» или «проверяю все строго, халявщики не пройдут», или, еще хуже, начинает угрожать вам – обходите такое задание стороной, а рекламодателя заносите в черный список. Помните – не вы нуждаетесь в рекламодателях, а они в вас!

Подробнее про выполнение заданий смотрите в меню — Выполнение заданий

Вопрос: Зачем нужны кредиты?

Ответ: Кредиты нужны для выставления рефералов на биржу, перевода средств внутри системы (с помощью пин-кода), для игр (сапер, крестики-нолики, или дуэль), выполнения заданий с переводом кредитов, а также для раздачи «халявы» в разделах общения.

Вопрос: Что такое «так», что значит «кликнуть по таку»?

Ответ: Так.ру – это контекстная партнерская программа. Она располагается на сайте в отдельно блоке – «Оплаченная реклама». Если в задании указано «кликнуть по таку» — вам нужно перейти по любой ссылке, находящийся под надписью «Оплаченная реклама». На саму надпись кликать не нужно, она ведет на сайт самой партнерки. Кликать желательно по самой верхней ссылке (первой, после «оплаченной рекламы»), т.к. за такой клик рекламодатель получит максимальное вознаграждение.

Вопрос: Что означает фраза «Кликать не барабанчиком»?

Ответ: Фраза «Кликать не барабанчиком» означает, что переходить по рекламной ссылке нужно левой кнопкой мыши, а не центральной. Барабанчиком в данном случае «обозвали» колесико в центре мыши. Настоятельно рекомендую кликать исключительно левой кнопкой мыши по рекламным ссылкам, потому что клики, совершенные барабанчиком, чаще всего не засчитываются партнерской программой, и злой из-за отсутствия оплаты за клик рекламодатель, может отказать вам в оплате задания, даже если вы предоставите все ссылки.

Вопрос: Как разместить видео и фото в теме беседке на WMmail?

Ответ: Для размещения видеозаписей на сайте был введен специальный тег , где «http://www.youtube.com/watch?v=xxx» — ссылка на ваше видео. Разместить в своей теме изображение можно с помощью специального сайта – www.wallmaker.ru/wmpic. После добавления изображения на хостинг, вам будет предоставлена ссылка, с помощью которой вы сможете добавить изображение к своему сообщению.

Вопрос: Что такое золотой фонд на WMmail?

Ответ: «Золотой фонд» — это специальная категория в разделе «Вопрос-ответ», где собраны самые популярные и самые востребованные, по мнению администрации сайта вопросы. Практически все вопросы в данной категории имеют правильный ответ, закрыты для обсуждения, и носят лишь информативный характер. Раздел в стадии непрерывного наполнения, и, если вы зададите актуальный вопрос, то вполне вероятно его тоже добавят в «Золотой фонд». Дерзайте!

Продолжение «Вопросов и ответов» —  Перейти на восьмую страницу

Советую посетить следующие страницы:
— Работа на файлообмениках
— Webmoney бонусы
— Заработок на опросах

Поделись статьей с друзьями