taximoney_200x337

Основные ошибки Email маркетинга

Раскрутка любой компании в интернете, это отличный способ совершенствования собственного бизнеса, привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и т.д.

Одним из самых популярных способов распространения рекламной информации, является Email маркетинг, и опытные маркетологи используют его как основной инструмент продвижения бизнеса в интернете.

Суть данного рекламного «хода» заключается в рассылке писем на электронные почтовые ящики, что позволит привлечь потенциальных клиентов. Не опытные предприниматели используют данный способ довольно часто, но не всегда он приводит к ожидаемому результату, а всё почему?

Потому что допускаются ошибки. Ошибки в свою очередь допускаются из-за отсутствия профессионализма человека, использующего Email маркетинг.

ошибки Email маркетинга

Email маркетинг

 
Основные ошибки Email маркетинга:

1. Рассылка должна иметь цель, и нет никакого смысла беспорядочно рассылать письма на все почтовые ящики. Возможно, из общей массы пользователей, которым вы отправите письмо, удастся выделить клиентов, но при этом основная часть ваших писем будет отмечена как спам, и это вызовет негативное восприятие вашего бренда.

2. Содержание писем должно быть четко продуманным, структурированным и грамотно изложенным. Если оно не сможет заинтересовать потенциальных потребителей, то опять же будет являться не более чем спамом, а это так же вызовет негативное восприятие компании.

3. Не отталкивайтесь от количества разосланных писем, при грамотном проведении Email маркетинга даже из 5000 подписчиков, можно выделить намного больше клиентов, чем при большем количестве получателей писем.

4. Многие специалисты маркетинга используют покупные базы подписчиков, что опять же является ошибкой. Намного лучше самостоятельно наращивать подписную базу, нежели рассылать письма на ящики людей, которые могут счесть ваше предложение спамом.

5. Не используйте шаблоны и буклеты в рассылках, т.к. клиентов намного проще заинтересовать личным письмом. В содержании своего обращения, необходимо обязательно указать имя и показать индивидуальность письма.

6. Старайтесь составлять письма с максимальной содержательностью. Четкое изложение определенного материала и предложения, никакой лишней рекламы и дополнительных утверждений.

7. Заголовок письма должен быть эффективным, чтобы сразу побудить пользователя к его прочтению. Тут уже пригодятся маркетинговые «приемы» по созданию заголовков, в сети их достаточно много.

8. Не надоедайте своим подписчикам, установите рамки частоты отправки писем и укажите их при подписке пользователей. Слишком частые рассылки могут стать причиной отписок, а это потеря клиентской базы.

9. Последний совет – это соблюдение грамотности. От ошибок никто не застрахован, поэтому перечитывайте письмо, перед тем как его отправить, т.к. отсутствие грамматики в тексте существенно снизит его эффективность.

Email маркетинг, это отличный вариант раскрутки бизнеса, но при этом необходимо обладать грамотным подходом, ведь при не качественном использовании этого способа, можно распрощаться с успехом.

Советую посетить следующие страницы:
3 способа увеличения продаж интернет – магазинов
Правильные публикации, для вирусного маркетинга
Заработок в качестве дистрибьютора

Поделись статьей с друзьями