Ошибки при выборе ключевых слов

Продвижение сайта в преобладающем количестве сопровождается подбором ключевых слов, которые веб мастера выделяют, используя статистические данные о запросах, предоставляемых поисковыми системами.

В поисках оптимальных ключевых слов, необходимо учитывать массу нюансов и критериев, используемых ключевиков, т.к. не все из них способны эффективно повлиять на продвижение сайта.

Ошибки при выборе ключевых слов допускаются довольно часто, поэтому мы решили составить их список и представить его вам.

Используя эти данные, вы сможете определять оптимальные ключевые слова и существенно повлияете на качество сайта.

В поисках оптимальных ключевых слов

 
1. Создавая сайт, и в дальнейшем составляя контент для его наполнения, вы должны проявлять креатив и определять ключевые слова, которые не будут использоваться другими веб мастерами. Сделать это совсем не просто, но в тоже время это является основным фактором правильного выбора ключевых слов.

Многие веб мастера допускают ошибку, используя общие ключи и не придавая своей площадке индивидуальности.

2. Собирая трафик на сайте, вы должны выделить целевую аудиторию площадки и придерживаться привлечения определенной группы людей, связанной теми или иными критериями.

Важно выделять ключевые слова, которые идеально подходят, именно для целевой аудитории и соответствуют тематике проекта.

Распространенная ошибка веб мастеров, когда они используют высокочастотные запросы, с целью сбора максимального количества трафика, но результатом таких действий является получение не целевого трафика и увеличение показателя отказов.

3. Выделяя и используя ключевые слова, очень важно использовать именно ту форму, которая указана в статистике. Довольно часто веб мастера «разбавляют» ключевые слова схожими фразами и словами, это нужно делать, но при этом вы должны использовать и основную форму ключа.

выбор ключевых слов

Обратите внимание, какая огромная разница по количеству показов, сопровождает фактически одинаковые по смыслу выражения. Исходя из этого, вам необходимо обязательно учитывать ту форму ключевого слова, по которому будет продвигаться материал.

4. Ключевые слова обладают свойством актуальности и со временем, они могут терять или набирать количество запросов:

Обратите внимание на количество запросов, их значение изменилось более чем на 2 млн., а это существенный перевес. Систематически необходимо обновлять ключевые слова на сайте и по возможности, делать это как можно чаще.

Таким образом, вы сможете поддерживать общую актуальность ключевых слов на сайте.

Советую посетить следующие страницы:
Sitepolice – для получения аудита сайта
Почему позиции сайта залипают
Факторы ранжирования сайтов

Поделись статьей с друзьями