taximoney_200x337

Ошибки использования игр в маркетинге

Различные игры, как компьютерные, так и для мобильных устройств уже давно начали использоваться как рекламные площадки многих компаний. Игры в маркетинге являются эффективным средством продвижения брендов, чем пользуются многие бизнесмены.

Ошибки использования игр в маркетинге проявляются довольно часто, поэтому при выборе будущей рекламной площадки необходимо обладать некоторым уровнем знаний.

Самой распространенной ошибкой использования игр в маркетинге является мнение, что такой вид брендинга простой. Создать качественную игру, которая будет эффективной рекламной площадкой не так просто, а если вы преследуете цель реализовать какой-либо симулятор с целью представления вашего бизнеса, то потребуется использовать абсолютно другой механизм.

Например, некоторые бизнесмены при заказе игр представляют популярные игры и выражают желание получить что-то подобное, но при использовании их бренда. Создать игру для распространения бренда намного сложнее, т.к. интегрировать бренд нужно правильно.

Ошибки использования игр в маркетинге

Игры в маркетинге

 
Второй распространенной ошибкой является использование инноваций. Чтобы получить качественную игру, способную распространять бренд, лучше всего использовать проверенные механизмы, которые уже обладают некоторой популярностью. Например, компания Renault не так давно выпустила собственную игру, которая была построена на основе Mafia Wars.

Неудачная игра, созданная с целью продвижения бренда, это огромные потери, поэтому будет намного лучше использовать уже готовые проекты с полной переработкой их представления, но сохранением основного механизма.

Использование брендинговой игры, это не самое дешевое «удовольствие» и каждый бизнесмен должен об этом помнить. Далеко не все компании могут позволить себе создание игры распространяющей их бренд.

Если объем бюджета направленного на маркетинг достиг определенного значения, которого хватит на реализацию игры, это ещё не значит, что вам обязательно нужно реализовать игровое приложение.

использование игр в маркетинге

Если игра будет построена с минимальными затратами и экономией, скорее всего она не даст того эффекта, которого можно добиться при реализации действительно качественного продукта. В таком случае будет целесообразно направить рекламный бюджет, на традиционные способы брендинга.

Последней крупной ошибкой бизнесменов желающих использовать игры для продвижения компании, является то, что они не видят необходимости продвигать свою игру. По их мнению, сам игровой процесс способен развивать количество пользователей за счет своей увлекательности.

На самом деле это не так, и чтобы игра получила определенную популярность, её потребуется сделать популярной. Конечно, это потребует нести дополнительные расходы, но без этого не добиться эффективности реализованной игры.

Перед тем как решиться использовать игры в маркетинге, необходимо не только предусмотреть все нюансы, но и всерьез задуматься о том, грамотно ли вы направляете свой рекламный бюджет. В некоторых случаях создание игр не оправдывает затраты и вполне возможно, что стандартные способы брендинга были бы намного эффективнее.

Советую посетить следующие страницы:
Как живут копирайтеры
Как быстро стать успешным предпринимателем
Какие профессии будут востребованы

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337