Оптимизация внешних факторов

Оптимизируя любой сайт, вебмастер или оптимизатор должен учитывать не только внутренние факторы, но и на внешние. К внешним факторам оптимизации относятся: возраст домена, уровень доверия поисковой системы и ссылочная масса, каждый из которых влияет на общую оптимизацию и заслуживает отдельного внимания.

Оптимизация внешних факторов, это один из основных этапов развития каждого сайта.

Оптимизация внешних факторов

Оптимизировать внешние факторы

Повлиять на эти факторы не так уж и просто, т.к. возраст домена, например, строится на промежутке времени с момента его регистрации.

Конечно, можно купить «старый» домен и этим увеличить жизнь вашего сайта, да еще и получить пузомерки, но если сайт не обновлялся долгий промежуток времени или перестал функционировать очень давно, вполне возможно, что после вашего приобретения этого имени, поисковая система примет его как новый.

Уровень доверия к сайту строится из множества различных показателей, среди которых опять же присутствует возраст домена. Добиться расположения поисковых систем, можно размещая качественный и уникальный контент, соответствующий тематике площадки, наращивая ссылочную массу с качественных проектов, а так же не используя ссылок на вредоносные или низкокачественные сайты.

Оптимизировать внешние факторы

Так же существуют факторы, которые не зависят от вас, но влияют на уровень доверия, это поведенческие факторы. Поведенческие факторы зависят от количества посещаемых страниц пользователями, времени проведенном на вашем сайте, процента возврата на ваш проект и т.д.

Любая активность ваших посетителей, говорит нам о том, что ваш проект заинтересовал их, точно так же считают и разработчики поисковых алгоритмов, которые научили своих ботов, учитывать поведенческие факторы.

Оптимизировать внешние факторы тоже можно, но делать это нужно внимательно проанализировав СЕО методы, т.к. в некоторых случаях они могут привести вас к фильтрам поисковых систем.

внешние факторы оптимизации

Приобретите ссылки, купите их или воспользуйтесь способами бесплатного получения ссылок, но будьте аккуратны, все площадки которые вы будете использовать должны быть качественными и реально приносить вам пользу.

Так же эти площадки должны быть схожей тематики, в противном случае такой прирост ссылок может расцениваться как «черный» метод оптимизации. Для повышения показателей поведенческих факторов, обеспечьте эргономичное использование вашего ресурса, удобную навигацию по сайту, интересный материал, а так же старайтесь как можно чаще обновлять свой контент.

Влияя на внешние факторы оптимизации, вы сможете увеличить трафик вашей площадки, а это значит, что и доход будет увеличен.

Советую посетить следующие страницы:
Релевантность текстов на страницах сайта
Как определяется польза контента
Как влияет контент на внешние ссылки

Поделись статьей с друзьями