Оптимизация или реклама

Каждый владелец сайта, независимо от цели его создания заинтересован в постоянном приросте посетителей своей площадки, и для привлечения есть множества способов.

Основными из этих способов являются оптимизация и распространение рекламы, и именно этими путями решается вопрос увеличения аудитории сайта.

Определиться с выбором раскрутки сайта бывает очень сложно, поэтому есть смысл оценить оба варианта и подробно рассмотреть их преимущества и недостатки.

Оптимизация

Использование рекламы

 
В интернете можно найти массу рекламных сервисов, благодаря которым можно распространять практически любую информацию. Для использования этих сервисов, вам обязательно потребуется обладать некоторыми финансами, что делает данный способ менее привлекательным.

Если посмотреть с другой стороны, то распространяя рекламу, вы будете собирать именно целевой трафик. Целевой трафик намного важнее, чем общий, т.к. именно благодаря нему и будет развиваться ваша деятельность.

Подумайте сами, если вы, к примеру, набираете рефералов, чего бы вам хотелось? Привлечь 30 пользователей, из которых 20 зарегистрируются на сервисе или привлечь 100 посетителей, из которых 5-10 пройдут регистрацию.

Точно такая же ситуация и у владельцев сервисов, которые заинтересованы именно в потенциальных клиентах, а не просто в посетителях.

Оптимизация сайта

 
Оптимизируя площадку и продвигая сайт в поисковой выдаче, можно получать более высокий уровень посещаемости, но в преобладающем количестве, поисковый трафик не является целевым.

Дело в том, что пользователи поисковых систем, могут обладать различными целями, но совершать одинаковые запросы, в таком случае они будут переходить на ваш проект, но не все будут активно выполнять различную деятельность.

Даже если вы создадите приятный дизайн, продуманную навигацию и прочие удобства для посетителей, после выделения целевой аудитории, у вас будет совсем немного потенциальных клиентов.

Оптимизация или реклама? Выбрать между этими способами привлечения трафика на сайт, довольно сложно. Каждый из них предоставляет определенные положительные и отрицательные моменты.

Наилучшим способом будет комплексное использование обоих вариантов, в таком случае, вы получите наиболее эффективное продвижение и привлечение массы трафика.

Советую посетить следующие страницы:
Опасности покупки сайтов
Скрипты для оптимизации сайтов
Что может раздражать посетителей сайта

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337