Определение дублированного контента в Google

Определение дублированного контента в Google, это одна из основных проблем веб мастеров, и стоит отметить, что воровству контента уделяется масса внимания.

Естественно, что после того, как сайт индексируется поисковыми системами, все размещенные на нем материалы становятся авторскими для администратора сайта, но при этом остается вероятность копирования материалов.

Веб мастера, которые копируют материалы надеятся на более скоростную индексацию, что позволит им доказать авторство и в таком случае они будут являться первоисточником.

Начинающие веб мастера довольно часто сталкиваются с данной проблемой, ведь их проекты долго индексируются и владельцы трастовых сайтов могут с легкостью заниматься воровством контента.

Определение дублированного контента

Бороться с дублированным контентом

 
Подумайте сами, кому будут доверять поисковые системы, крупным сайтам, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны или новым проектам, которые всё еще развиваются.

Поисковая система Google, старается обеспечить качественный сервис для своих пользователей, составляя поисковую выдачу из различных источников, на которых имеется релевантная информация.

Главная цель, это предоставления разнообразной информации, а не бессмысленных копий, что и является главной причиной борьбы с дублированным контентом.

Определяя первоисточник, который будет участвовать в поисковой выдаче, Google учитывает массу критериев, но, к сожалению, система не совершенна и вероятность ошибочного присвоения статуса первоисточника довольно велика.

Согласно официальной статистике, мировая поисковая система почти в 60% случаев, верно, определяет сайт – первоисточник, во всех остальных случаях, могут возникать различные ошибки. Удивительные показатели, но вот поисковая система Bing вообще поражает, ведь процент верных определений первоисточников равен 8%.

Определение дублированного контента

Цифры, которые мы представляем, были получены от специалистов, проводивших анализ этой сферы, вполне возможно, что они не совсем корректны, но, тем не менее, благодаря ним можно получить общую картину определения дублированного контента.

Компания Google стремится к совершенствованию своего сервиса и в последнее время всё чаще модернизирует алгоритмы, что позволяет бороться с дублированным контентом не принося вред первоисточникам.

Вполне возможно, что в скором времени будет создан сервис, благодаря которому можно будет устанавливать авторство материалов, но пока его нет, проблема определения дублирования контента остается быть актуальной.

Советую посетить следующие страницы:
Золотой контент
2 способа получения лучших ключевых слов
Как научиться преодолевать неудачи

Поделись статьей с друзьями