taximoney_200x337

Описание товара — 15 полезных советов

Возомнившие себя профессионалами маркетологи, иногда не знают даже основ качественной рекламы. В этом удается убедиться на тематических форумах.


Достаточно задать какой-нибудь интересный вопрос или попросить совета, как тебе тут же накидают пачку сообщений, откровенного бреда.

Описание товара – 15 полезных советов мы решили представить в этой статье, ведь это так важно. Каждое предложение должно быть красиво оформлено, сопровождаться важными данными и притягивать взгляды. Прямые продажи в интернете точно не получится поднять, если не позаботиться о презентабельности продукции.

Описание товара

Как составить описание товаров на сайте?

 
Идея этого поста пришла в голову после того, как на одном из форумов, якобы опытный маркетолог сказал – никто уже не читает отзывы, людям нужны яркие картинки и простое оформление покупки.

И то и другое, безусловно, помогает захватить внимание, но перед покупкой, почти каждый заходит на страницу с отзывами, чтобы узнать мнение обычных людей.

Отзывы нужны точно, с этим не поспоришь, но кроме этого, есть другие важные моменты в описании товаров:

  1. Описания должны быть содержательными и объемными. Чтобы не заставлять посетителей читать «много букв», предлагайте краткое описание.
  2. В тексте описания товаров нельзя лить воду. Это не художественная литература, её нельзя разбавлять.
  3. Картинки в карточке товара должны быть обязательно, ведь именно отсутствие визуального контакта, заставляет многих людей отказаться от покупки в сети.
  4. При добавлении картинок, необходимо сделать фото со всех сторон. Пускай клиенты глазами «щупают» товар.
  5. Вначале описания товаров и услуг должна быть самая важная информация под определенную целевую аудиторию.
  6. Используйте спойлеры (скрытый текст), чтобы торопливым взглядом можно было прочесть описание из 300-500 символов.
  7. Собирайте максимум информации о товаре, она должна быть полезной и исключительно положительной.
  8. Один опытный маркетолог сказал «Говорить должны факты, а продавать эмоции», возьмите эту хитрость на вооружение.
  9. Добавляйте в описание каждому товару сертификаты, лицензии и прочую документацию, это повышает доверие.
  10. При составлении текста, постарайтесь мыслить также, как потенциальный покупатель. Нужно стать своим среди чужих.
  11. Креатив в этом деле не требуется, описание стандартным шрифтом, всё в строгой форме. Нужно показать свою солидность и серьезность.
  12. Не обходится каталог товаров с описаниями, без призывов к действиям. Как правило, ими становятся всевозможные кнопки «Купить», «Заказать» и т.п.
  13. Описание должно содержать все характеристики товара, сюда же добавим, что нужно представлять выгоды покупателей.
  14. В описание товаров цена включается обязательно. Будет она слишком низкой или высокой, это не важно. Не заставляйте людей уточнять стоимость.
  15. Представляя технические характеристики (если таковые имеются), добавляйте не только цифры, не все в них разбираются.

О последнем пункте хотелось бы немного объяснить. Например, при продаже компьютера можно написать модель процессора и его частоту, производителя материнской платы, производительность видеокарты и так далее.

Для некоторых эти данные будут темным лесом, поэтому желательно написать что-то вроде «Игровой компьютер», «Лучшее предложение для офисной работы» и так далее.

Примеры как повысить продажи пригодятся вам, так как не только описания помогают привлекать клиентов.

Продавцы в интернете часто допускают ошибки и не учитывают элементарных вещей. Описание товара можно сделать в любой форме, главное передать всю необходимую информацию потенциальному покупателю.

Сделайте так, чтобы никому не пришлось обращаться с дополнительными вопросами к операторам, это хорошо скажется на конверсии.

Советую посетить следующие страницы:
Оптимизация интернет – магазина
Заработок на аукционах, не покупая товар
Дропшиппинг — способ облегчить бизнес

Поделись статьей с друзьями