taximoney_200x337

Очистка исходящей ссылочной массы

Ссылочная масса является ключевым моментом в оптимизации и продвижении сайта. Учитывать необходимо не только качество входящих ссылок, но и качество исходящей ссылочной массы. Представители поисковых систем уже давно указали, что в выдаче сайты с не качественными исходящими ссылками понижаются.

С помощью различных инструментов (программ или онлайн сервисов), можно без труда проанализировать исходящую ссылочную массу. Если вы предоставляли возможность при комментировании указывать свой сайт, продавали ссылки или обменивались ими с другими вебмастерами, то список может быть внушительным.

ссылочная масса

Какие ссылки стоит удалить с сайта?

 
Когда вы составите список с исходящими ссылками и адресами сайтов, вам придется проделать крупную работу по отбору качественных площадок и удалению не нужных ссылок, способных навредить вашему ресурсу.

По каким критериям можно определить не качественные ссылки?

  1. Оценка мошенничества. С вашего сайта могут быть установлены ссылки на мошеннические ресурсы, их обязательно нужно удалить. Как они появились? Предположим, что вы привлекали рефералов в систему для заработка, которая через некоторое время закрылась или просто перестала производить выплаты. Чтобы не делать на сайте страницу с ошибкой 404, напишите в статье, что проект закрылся, а ссылку лучше вообще удалите.
  2. Концентрация внешних ссылок. Возможно, что на вашем сайте установлены ссылки на заспамленные ресурсы. Определить их не сложно, достаточно воспользоваться любой статистикой и проверить, сколько внешних ссылок установлено на сайте. Если их количество большое, то ссылку на такой ресурс лучше удалить.
  3. Уровень посещаемости. По уровню посещаемости сайта, тоже можно сделать выводы о его качестве. Если ежедневно площадка получает не более 10-50 уникальных хостов, но при этом, сайт является старым и крупным, ссылку на него лучше убрать. Почему? Низкий уровень посещаемости, является отличным показателем плохих поведенческих факторов, а это весомая причина.
  4. Качество статей. Перед тем как устанавить ссылки на какой-то блог или информационный ресурс, опытные оптимизаторы советуют проверить несколько постов. Если вы наблюдаете не качественный текст (синонимизированный или не грамотный перевод), а также в нем находятся не тематические внешние ссылки, значит, ссылку на него стоит удалить.
  5. Прочие ссылки. Выполнив переход на один из ресурсов из списка исходящей ссылочной массы, обязательно обратите внимание на различные блоки, проверьте футер и сайдбар. Если вы наблюдаете в этих блоках массу рекламных внешних ссылок, а устанавливаются они явно не для людей, делайте определенные выводы.

Даже очистка исходящей ссылочной массы может повлиять на увеличение траста вашего ресурса. Внимательно следите, какие ссылки вы устанавливаете на свой сайт, и проверяйте каждую площадку, грамотно оценивая её качество.

Советую посетить следующие страницы:
Покупные ссылки могут нанести вред
На какие страницы сайта покупать ссылки
Битые ссылки

Поделись статьей с друзьями
 width=