taximoney_200x337

Нужен ли креатив в рекламе

Многие опытные люди, занимающиеся рекламой, постоянно спорят о внедрении креатива в рекламу.
С одной стороны внесение креатива, обеспечит всем людям лёгкое восприятие рекламной информации, да и запоминаются интересные и необычные способы рекламы быстро и на долго.
Ярким примером креативной рекламы, являются рекламные ролики компании Макдональс, у многих и по сей день, в голове крутятся их песни о «мясных котлетах».

Нужен ли креатив в рекламе

Креатив в рекламе

С другой стороны, реклама не должна приносить людям радость, а должна быть содержательным рассказом о пользе и необходимости товара, который рекламируется.
Некоторые создатели рекламы, не берут за основу креатив, объясняя это не серьёзным представлением, которое лишь развеселит людей. Спорить о плюсах и минусах применения креатива, можно часами, и каждый человек может судить по разному.

По моему мнению, наличие креатива не является показателем «не серьёзности» компании, а наоборот, это говорит о свежести решений и показывает, что предприятие идёт в ногу со временем, ведь именно это и является отличным показателем креатива.

При создании рекламы, нужно рассматривать её со всех сторон, поэтому если вам удастся сочетать в рекламе креатив и показать аудитории ваш серьёзный настрой и сложную работу, это будет самой успешной рекламой, которая принесёт вам огромное множество клиентов. Соединив оба направления, вы станете создателем самой эффективной рекламы и можете оценивать свои способности, на высоком уровне. Помните, что реклама – это двигатель компании, и удачное создание рекламы, обеспечит вам удачное движение вашего дела в сторону успеха.

Советую посетить следующие страницы:
Заведи свой блог и зарабатывай
Реклама — двигатель торговли
Как найти рекламодателя в рассылку

Поделись статьей с друзьями