width=

Новые и старые правила маркетинга

Предприниматели, сопровождающие собственный бизнес, очень часто самостоятельно занимаются маркетингом и стараются продвигать собственный бренд, используя полученный опыт и знания.

Сегодняшний маркетинг существенно отличается от того, который традиционно использовался несколько лет назад. Новые и старые правила маркетинга имеют ряд различий, которые необходимо учитывать. Чтобы ваши действия были эффективными, необходимо не только быть специалистом, но и отслеживать тенденции изменения.

Абсолютно во всех сферах деятельности бывают изменения, и только своевременное усвоение актуальной информации позволит повысить качество вашей работы.

Новые и старые правила маркетинга

Правила маркетинга

 
Рассматривая именно маркетинг, мы выделили 3 «старых» правила:

  1. Создание продукта, которым будет интересоваться огромное количество потенциальных клиентов.
  2. Распространение информации должно происходить в наибольшем масштабе, чтобы каждый человек был осведомлен о вашей деятельности.
  3. Создание узнаваемого бренда, который подойдет не для узкой спецификации товаров, чтобы в дальнейшем оставалась возможность расширить ассортимент.

Современный маркетинг преобразовал эти правила, и теперь они выглядят так:

  1. Создание продукта, который будет интересен определенной аудитории людей.
  2. Распространение информации о своей деятельности, необходимо производить только теми способами, которые позволят сделать получателями именно участников целевой аудитории.
  3. Не торопитесь с придумыванием бренда, вполне возможно, что вы получите идеальную идею после старта бизнеса. Расширение ассортимента должно происходить только после анализа интересов целевой аудитории.

Правила маркетинга

На примере этих трех правил маркетинга, мы уже доказали, что за несколько лет развития этой сферы, многое изменилось. Если раньше на различных тренингах и семинарах говорили о необходимости влияния на большее количество людей, то теперь советуют влиять исключительно на целевую аудиторию.

Это не удивительно, сфера бизнеса развивается с огромной скоростью и на сегодняшний день уже сложно делать из людей потенциальных покупателей. Используя узкую специфику деятельности, можно добиться успеха, но и для этого потребуется хорошо всё продумать и приложить немало усилий.

Советую посетить следующие страницы:
Рекламный копирайтинг
Секрет успеха Филиппа Цептера
Грамотный рекламный текст

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337