width=

Низкая эффективность рекламы, причина снижения дохода

Если вы обратили внимание на то, что ваша деятельность стоит на месте и не сопровождается развитием, стоит проанализировать рекламу, ведь именно она является двигателем бизнеса.

Низкая эффективность рекламы, причина снижения дохода, к такому выводу приходят множество предпринимателей, которые не довольны продуктивностью собственного заработка.

Вообще, причин низкой продуктивности может быть очень много, но не качественная реклама, является неотъемлемым показателем прироста клиентов, а следовательно, влияет на продуктивность заработка.

Низкая эффективность рекламы, причина снижения дохода

Низкая эффективность рекламы

Чтобы исправить снижение дохода посредством рекламы, воспользуйтесь услугами профессионалов, или изучите рекламную психологию самостоятельно, т.к. она содержит массу тонкостей и нюансов.
В процессе создания рекламы, вам предстоит столкнуться с массой неожиданных моментов, и исходя из личного опыта, некоторые из них являются непредсказуемыми.

Лет 5 назад, я практиковался в создании баннеров и пытался создать эффективную рекламу, которая может действительно заинтересовать пользователей. Я перепробовал массу идей, начиная от сложных анимаций, заканчивая креативными решениями рекламных баннеров, на которых были смешные или веселый действия.

Всё это, не приносило существенного прироста, и тогда я принял решение координально изменить направление и сделал баннер, на котором отражалась информация, якобы компьютер пользователя подвергается угрозе, при этом на баннере присутствовала полоса загрузки и после этого, мне удалось собрать массу пользовательской базы. 

создать эффективную рекламу

Я понимаю, что такое решение не идеально и заманивая людей обманом, я поступаю не честно, но с другой стороны стояли деньги в которых я нуждался, тем более, что никаких денег с пользователей не списывалось и мне требовалось просто провести их на сайт.

После такого опыта, я задумался, а что же нужно людям в рекламе, чтобы они начали по ней переходить, оказалось ответ прост, это необходимость. Именно необходимость заставляла их «тыкнуть» по баннеру, ведь никто не хочет, чтобы их взломали и своровали их данные.

Мои убеждения подтвердились, когда в одной из баннерных сетей, я обнаружил статистику CTR, в ТОПе которой находились угрожающие безопасности баннеры, например «Ваши одноклассники взломали».

Всё это наводит на мысли об эффективной рекламе и о способах её представления, а если вы заинтересованы в привлечении пользователей посредством баннеров, сделайте так, чтобы переход был необходим, а дальше уже всё дело переходит на площадку, которая обязана принимать трафик и заинтересовывать его своими способами.

Советую посетить следующие страницы:
Нужно ли образование для работы в интернете
Реклама сайта в интернете
Критерии качества сайта

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337