width=

Нехватка информации у копирайтеров

Каждый опытный копирайтер сталкивался с проблемой нехватки информации. Принимая заказы, можно столкнуться с темой, в которой автор абсолютно не разбирается. Что делать в таком случае? Приступить к изучению, используя интернет.

Но что делать, если в сети слишком мало информации? Лить воду и тем самым негативно влиять на качество работы не обязательно. Как правило, заказчик устанавливает определенный размер символов, который обязательно потребуется предоставить, чтобы получить деньги. Наполнить статью можно сопутствующей информацией.

Информация и копирайтеры

Информация и копирайтеры

 
Нехватка информации у копирайтеров чаще всего появляется, когда заказчики просят написать новостной материал, описать очень специфичный объект или простейшую программу (любой другой товар). Если и вы столкнулись с такой ситуацией, приступайте к составлению плана действий.

Разделите статью на несколько составляющих, абсолютно всё можно описать с использованием тематической информации.

Например, описывая сотовый телефон последнего поколения, вы можете:

  • описать предыдущие версии;
  • представить историю компании;
  • сравнить его с другими телефонами;
  • проанализировать отзывы пользователей интернета (в том числе и негативные);
  • собрать максимум информации с пресс-релизов;
  • сделать собственные выводы;
  • составить заключение (стоит ли покупать, кому подходит и т.д.).

Нехватка информации

Для каждого материала можно составить несколько пунктов, и уже после этого приступить к написанию материала. Вполне возможно, что вы составите ещё больше пунктов, и это будет намного удобнее.

По крайней мере, 2-4 тысячи символов «собрать» можно, можете проверить и убедиться в этом. Нехватка информации у копирайтеров не должна быть причиной отказа от выполнения заказа, но в то же время вы должны знать цену такому труду.

Советую посетить следующие страницы:
Личная встреча фрилансера и заказчика
Инструкция для успеха фрилансера
Проблемы, сопровождающие фрилансеров

Поделись статьей с друзьями