width=

Несколько распространенных мифов о SEO

Существует несколько сотен статей, написанных о методах оптимизации и техниках продвижения сайтов. Как и всегда, есть среди них и заслуживающие внимание, и несущие ересь, и намеренно запускающие мифы. Вот о последних и пойдет речь.

Несколько мифов о SEO и их развенчание

Несколько мифов о SEO и их развенчание

1. Пройди регистрацию своего сайта во всех существующих поисковых системах и количество посетителей сразу возрастет.

Начнем с того, сам факт регистрации никак не повлияет на посещаемость сайта. Эта процедура существует для того, чтобы робот узнал о существовании неизвестного для него сайта и начал его индексировать.

Если сайт не оптимизирован, то вполне возможно, что он вообще не попадет в базу поисковика, или распределится на тысячную страницу к выдаче, что, по сути, одно и то же самое.

Регистрацию рационально и эффективно проходить после того, как конкретный сайт оптимизирован под ключевые запросы – тогда ему самое время появляться в поисковых системах.

Несколько распространенных мифов о SEO

2. Сайт необходимо зарегистрировать не менее чем в двух тысячах поисковых систем

В мире существует всего несколько поисковых систем, которым удается обеспечивать 99 процентов трафика всей сети. Не имеет никакого рационального смысла регистрироваться во всех остальных, кроме популярных, особенно учитывая тот факт, что они работают на одной базе данных.

Лучше и результативнее уделить максимальное внимание популярным поисковикам. Более того, поисковая система создана таким образом, что она сама находит новосозданный сайт, если к нему ведет достаточное количество входящих ссылок.

Несколько распространенных мифов о SEO

3. Мета теги существенно поднимают позицию сайта в поисковике

Все зависит от конкретной мета теги. К примеру, DESCRIPTION еще является полезной тегой, а KEYWORDS уже давно распознан как тега – обманщик поисковиков и не используется при ранжировании.

Несмотря на распространенную информацию об исключительной полезности COPYRIGHT и AUTHOR, поисковые системы не принимают их значение к вниманию.

Несколько распространенных мифов о SEO

4. Если выбирать между рекламой и оптимизацией, то лучше реклама

Это, для начала, принципиально разные вещи. Человек обращается к поисковику уже будучи заинтересованным в определенной вещи. А реклама создает эту заинтересованность, формирует потребность, рождает желание.

То есть на сайт приходит уже потенциальный потребитель, одинаково заинтересованный как в товаре или услуге, так и в информации о них.

И это только самые популярные мифы, а правда всегда важнее и полезнее. Глупо оказываться в неприятном положении вследствие собственной безграмотности.

Советую посетить следующие страницы:
Простые И Недорогие Сайты – Кому Они Нужны
Как понизить нагрузку на хостинг
Для чего нужен файл sitemap.xml и как его создать

Поделись статьей с друзьями
 width=