taximoney_200x337

Необычная история Томаса Липтона

Все мы знаем популярную марку чая – Lipton, и данная статья будет описывать жизнь создателя данного бренда, который заслуживает внимания, из-за креативного взгляда не рекламу своего бизнеса.

Многие предприниматели добились успеха за счет грамотной и качественной рекламы, что не должно вас удивлять, ведь благодаря хорошей рекламе можно даже продавать товары по завышенной стоимости.

Томас Липтон, который и является создателем торговой марки чая Lipton, ничем не отличался от других людей, «проживая» обычную жизнь. Родился он в 1848 году, и как было принято в те времена, Томас трудился с раннего возраста. С 10 лет он начал работать подсобным рабочим в бакалейной лавке своего отца, а в 15 лет уже путешествовал на корабле в качестве юнги.

Одно из плаваний привело его к берегам США, где он решил остаться и начал «хвататься» за любую возможность заработка. Сменив множество мест работы, он старался анализировать действия предпринимателей и манеру ведения бизнеса, что позволило ему получить некоторый опыт.

Именно с того времени он решил, что хочет стать богатым и успешным, и данная мотивация стала решающим фактором в его жизни.

история Томаса Липтона

Марка чая Lipton

 
Вернувшись в Шотландию (оттуда он был родом), Томас Липтон начал активно предпринимать шаги к построению бизнеса. Деньги для стартового капитала он накопил, пока трудился в США, и это опять же был грамотный шаг «молодого» предпринимателя. Первый бизнес он решил открыть на торговле табаком, чаем, кофе и крупами.

В дальнейшем он открыл собственный магазин, и нанял художника, для создания рекламы. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, он заказывал у своего работника карикатуры, которые размещались прямо на витринах.

Люди, которые приходили в его лавку могли не только весело провести время, но и пообщаться друг с другом, параллельно делая покупки. Одним из самых лучших рекламных «приемов» Липтона была покупка огромного «куска» сыра, который он привез из США в канун рождества. Для покупки части сыра от большого «куска», люди выстроились в очередь, и всего за несколько часов ему удалось реализовать весь товар.

Необычная история Томаса Липтона произошла в момент развития его бизнеса. Отправившись в очередное мореплавание за партией чая, корабль попал под шторм. Моряки, отчаянно пытаясь спастись, начали выкидывать груз за борт, но Липтон просто не мог позволить себе отказаться от товара, не сделав хотя бы каких-то действий.

Необычная история Томаса Липтона

Взяв краску, он быстро подписал на каждой коробке чая надпись «Пейте чай Липтон», после чего помогал выбрасывать лишний груз. Те, кто на берегу вылавливал его товар, читали надпись на коробках, и это стало отличным рекламным «трюком».

Получив некоторую популярность за чай, который он практически «раздал» людям, Томас Липтон решает углубиться в сферу бизнеса на чае. В дальнейшем Томас имел собственный флот, обладал сетью магазинов для сбыта, а так же выкупил землю, для выращивания чайных плантаций.

Как говорится «Не было бы счастья, да несчастье помогло», в случае с историей Томаса Липтона, эта фраза действительно доказывает свою реальность. Ищите положительные стороны во всем происходящем и не упускайте не одной возможности сделать себе рекламу или получить прибыль, в таком случае вы обязательно добьетесь успеха.

Советую посетить следующие страницы:
Успех Уолта Диснея
История успеха Бодо Шефера
Франсуа Пино и его карьера

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337