taximoney_200x337

Негативные отзывы в интернете

Чем бы вы ни занимались в интернете, чтобы зарабатывать деньги и как бы вы не выполняли свою работу, обязательно найдутся пользователи, которые оставят отрицательные отзывы о вашей деятельности. Избежать этого не получится, поэтому нужно заранее быть готовым к таким явлениям.

Негативные отзывы в интернете появляются очень часто и в некоторых случаях они абсолютно не обоснованы. Бывали даже случаи, когда людей увольняли с работы из-за множества ложных отрицательных отзывов. Мы составили несколько советов по работе с отрицательными отзывами, чтобы вы смогли снизить частоту их появления, а также правильно относиться к ним.

отзывы в интернете

Что делать с негативными отзывами?

 

  1. Для начала нужно постараться не провоцировать появление отрицательных отзывов. Очень часто такие отзывы появляются не потому, что вы делаете работу не правильно, а позволили себе высказаться в отношении кого-либо не лестно. Кроме этого, учитесь правильно общаться с клиентами, неправильно поставленный диалог может привести к отрицательному восприятию.
  2. Когда появился негативный отзыв о вашей деятельности, лучше не «подливать масла в огонь» и не пытаться выдвинуть обратные обвинения. Будет намного лучше, если вы оставите комментарий на мнение пользователя, но не раздувайте споров.
  3. Никакие отрицательные отзывы не окажут большого влияния, если вы будете выполнять свою работу качественно. Пускай результаты вашей работы говорят за себя, стремитесь к этому и тогда положительных отзывов будет больше, чем отрицательных.
  4. В некоторых случаях и вовсе лучше промолчать и вообще не обращать внимания на отрицательные отзывы. Комментируя каждый из них, вы оправдываетесь, а должны ли вы это делать, если честно и качественно работаете?
  5. Комментируя отрицательный отзыв, обратитесь к его автору и поинтересуйтесь, почему у него осталось такое мнение о вас. Это покажет вашу заботу о клиентах и возможно, сыграет вам на руку.
  6. Некоторые отзывы могут быть аргументированными и действительно раскрывать какую-то проблему. В этом случае нужно постараться устранить недочеты, ведь в противном случае отрицательные отзывы будут продолжать появляться.
  7. Если у вас нет достаточно времени на работу с отзывами, наймите профессионала, который будет грамотно работать с ними. В данном случае вам всё же придется потратить время, чтобы оценить его работу, некоторые работники только выдают себя за профессионалов.
  8. Причиной отрицательного отзыва может быть и непредвиденная ситуация. Например, вы предоставляете услуги по созданию семантического ядра, но внезапно перестал работать один из сервисов или необходимая программа. На такие случаи у вас должен быть запасной план или грамотно составленная объяснительная.

Не придавайте особого значения отзывам, если грамотно выполняете свою работу, ведь их авторами могут быть подставные лица от конкурентов. Докажите свою стабильность, как это сделали многие успешные интернет-предприниматели и тогда негативные отзывы будут высмеиваться и во внимание их брать не будут.

Советую посетить следующие страницы:
Поддельные отзывы запрещены законом
Важность отзывов о бизнесе в интернете
Как правильно просить отзывы

Поделись статьей с друзьями