taximoney_200x337

На каких сайтах размещать свою рекламу?

После того как каждая ниша интернет – бизнеса начала заполняться многочисленными предпринимателями, веб мастерами и прочими интернет – работниками, появилась жесткая конкуренция и пользователи начали прибегать к различным способам рекламных решений.


 
Сегодня используются контекстные рекламы, медийные компании, инфографика, редиректы и многое другое. Всё это по-своему эффективно и обладает продуктивностью, но для того чтобы реклама приносила потенциальных клиентов её необходимо размещать только на тех площадках, которые собирают тематически схожую целевую аудиторию.

На каких сайтах размещать свою рекламу

Размещение рекламы в сети

 
О том, на каких сайтах размещать рекламу, создано уже довольно много информации, и независимо какой смысл преследовал автор, все они говорят, что размещать рекламу нужно на сайтах схожей тематики.

Если вы не будете придерживаться этого правила, вы будете получать не качественный трафик и врятли добьетесь необходимого результата. Например, распространяя рекламу о продаже автомобилей, на сайтах для молодых мам, врятли вы сможете найти потенциального клиента среди такой аудитории.

Для распространения рекламы, оптимальным вариантом являются рекламные сети, такие как binmedia. Используя такие сервисы, покупая показы своей рекламы, вам будет представлена возможность указания геотергетинга и тематики сайтов, на которых будет показываться реклама.

рекламная площадка

Если вы станете клиентом рекламной сети, обязательно указывайте раздел сайтов с соответствующей вашей тематикой, в противном случае данный вид распространения рекламных материалов не принесет результатов.

Помимо того, что сайты, на которых вы будете размещать рекламу, должны соответствовать определенной тематике, проверьте их на качество.

Если рекламная площадка качественная и действительно заинтересовывает людей, то вы добьетесь успеха, если же это ГС на который люди попадают исключительно по ошибке или из-за концентрации ключевых слов, врятли вам удастся найти новых клиентов. Отсюда вытекает ещё один показатель, по которому стоит оценивать рекламную площадку – это посещаемость.

Если вы оплачиваете свою рекламу за клики, а не за показы, то вам будет очень выгодно, представлять рекламу на сайтах с высокой проходимостью. Помимо того, что вы будете получать больше результатов, вы сможете создать эффект запоминаемости, который появляется у людей после концентрации внимания на рекламном изображении.

Советую посетить следующие страницы:
Как увеличить прибыль интернет бизнеса
Проведение акций и конкурсов для потребителей
10 видов монетизации сайта

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337