taximoney_200x337

Можно ли продавать в Instagram?

Социальные сети изначально не создавались для того, чтобы привлекать клиентов и производить продажи, но за последние годы их начали весьма активно использовать предприниматели из различных регионов. Если Вконтекте или в Twitter очень часто встречается реклама, то Instagram используется редко, так как в нем есть определенные ограничения.

Можно ли продавать в Instagram? Прямых продаж совершать не получится, ведь для этого не предусмотрено необходимого функционала, да и клиенты вряд ли будут испытывать большое доверие к компании, которая продает товары только через социальную сеть. С другой стороны, этот проект можно использовать с целью эффективного маркетинга.

Помощь в продажах благодаря Инстаграму

 
Всем известно, что в Instagram пользователи делятся даже не самыми интересными и качественными снимками. Кстати, в сети довольно часто шутят на эту тему «Пошел поесть – сфотал пельмени», «Проезжал мимо коровы – сфотал и заинстаграмил». Совместно с множеством не интересных фотографий распространяются и снимки различных товаров.

Каждый может добавить в коллекцию своих фотографий на Instagram интересное платье или представить красивую картину, а это уже является рекламированием.

Примеров использования Instagram для развития своего бизнеса не так много, но они есть:

  • одна из владелиц женского бутика ради интереса начала выкладывать фотографии оригинальных товаров, а уже через полгода инстаграм начал приводить к ней столько людей, что общие продажи увеличились на 30%. Теперь люди не просто смотрят её фотографии, они выбирают понравившиеся вещи и оставляют комментарии, чтобы для них откладывали товар;
  • ещё один пример использования Instagram продемонстрировала Петербуржская компания hopeshop, которая также как и в предыдущем случае выкладывает фотографии товаров. Количество подписчиков не большое, а при сопровождении аккаунта в соц. сети, организаторы стараются разбавлять контент интересными изображениями, а также используют взаимные подписки;
  • всего за месяц владельцу компании по доставке ингредиентов для приготовления определенных блюд удалось увеличить количество подписчиков в Instaram с 5 до 13 тысяч. Оригинальная идея и постоянные обновления в профиле (фото блюд, интересные рецепты), привлекают внимание большой аудитории. По словам предпринимателя, около третьей части заказов происходит именно за счет инстаграма.

Ведение продаж через Insagram – это интересный вариант, а учитывая наполненность этой ниши, можно сказать, что конкурентов у вас практически не будет. Единственный момент, вы должны разобраться, подходит ли этот сервис для вашего бизнеса.

Во-первых, графическая составляющая (фото, картинки) должна быть на высоком уровне. Во-вторых, ваших клиентов не должна пугать публичность (например, продавать нижнее белье, будет сложнее).

Советую посетить следующие страницы:
Научитесь продавать информацию
Интернет-магазин под ключ
Как делать деньги на знаниях других людей?

Поделись статьей с друзьями