taximoney_200x337

Мобильная мойка автомобилей — идея бизнеса

Всем нравится передвигаться на чистой машине, но не всегда есть возможность заехать на мойку. Многие идеи бизнеса построены на проблемах, почему бы этим не воспользоваться.


Если у клиента нет времени, чтобы заехать на автомойку, почему бы не предложить ему выезд мойщиков?

Мобильная мойка автомобилей — идея бизнеса, обладающая массой преимуществ. Хотя бы потому, что она свежая и необычная, вы уже привлечете к себе внимание.

Прибыльность достойная, а вложения огромные не потребуются (как в случае с открытием локальной мойки). Плюс ко всему, сейчас есть необходимые средства для быстрой и удобной мойки «на месте».

бизнес на мойке автомобилей

Сухая мойка машин

 
Эта технология не сильно распространена в России. Уже давно выпускаются специальные средства для сухой мойки. Они состоят из полимеров, силиконовых масел и прочих веществ.

После их нанесения на поверхность, частицы грязи обволакиваются и легко стираются тряпкой. В дальнейшем проводится полировка автомобиля и всё готово.

Нет денег на открытие своего дела? Узнай, как взять кредит в интернете.

Идея достойная, она обладает рядом преимуществ, в отличие от открытия обычной мойки:

  • клиентов будет больше (так как цена ниже);
  • расходные средства обойдутся в 200-300 долларов;
  • качество сухой мойки высокое (клиенты будут обращаться повторно);
  • люди экономят время, поэтому готовы платить;
  • не нужно искать место и платить аренду;
  • любые масштабы для развития;
  • отсутствие расходов на воду и электроэнергию.

Естественно, нужно обладать транспортным средством для оперативной обработки заказов. Конечно, было бы просто отлично купить автомобиль с бочкой и проводить комплексную мойку, но это уже повлечет большие расходы.

При серьезных загрязнениях, сухая мойка нецелесообразна. Также, с ней не провести очистку днища, арок и прочих сильно загрязняющихся элементов.

Идея мобильной сухой мойки не подходит жителям «холодных» городов. Дело в том, что такие вещества действуют при температуре свыше +3 градуса. Во многих регионах России, есть всего 4-5 месяцев, когда температура стабильно держится выше этого показателя.

Особенности открытия мобильной мойки

 
Чтобы запустить такое дело, обязательно потребуется 3 вещи – это средство для сухой мойки, средства для очистки стекол и полотенца из микрофибры.

Чтобы предоставлять клиентам больше услуг, купите автомобильный пылесос, средства для химчистки салона, очернитель резины и многое другое.

Помимо основных составляющих есть и дополнительные. К ним относится спецодежда мойщиков, распылители, емкости и многое другое. Мелочи тоже станут серьезной графой расходов. Плюс ко всему, эксплуатируется транспорт, чтобы добраться до клиента, а это амортизация автомобиля и топливо.

Отличный вариант для бизнеса на мобильной мойке, это предоставление услуг на парковках. Например, пока клиент ходит по магазинам в супермаркете, его автомобиль очищают от грязи. Только учтите, что процедура длится примерно полчаса.

Самому мыть машины не обязательно, можно стать организатором. Открываешь свою компанию, находишь людей, готовых трудиться и получаешь минимум 40% от выручки.

А если удастся раскрутиться, можно будет заняться франчайзингом, т.е. разрешать другим предпринимателям использовать ваш бренд за деньги.

Если провести грубые расчеты, то выручка получается неплохой. Предположим, в компании трудится всего 2 сотрудника, которые за день успевают обработать 20-30 заказов.

Если брать по 200-250 рублей с клиента, суточная прибыль достигает 6000 рублей. Большая часть денег уйдет на расходы и оплату труда, но даже если профит составит 2000 рублей, это уже хорошо.

Представьте, вы сидите дома и обрабатываете заявки, а ваши сотрудники перемещаются по городу и оказывают услуги. При этом ежемесячная прибыль достигает 60 000 рублей.

Главное не скупиться на рекламу, так как именно она привлечет большую аудиторию. Обязательно используйте интернет, так как среди ваших клиентов преимущественно будут современные люди.

Заказывайте рекламу в сети с помощью специальных сервисов – RotaBan, Blogun, Plibber.

В приблизительных расчетах учитывалось только 2 мойщика, а представьте, насколько вырастет выручка, если привлечь 10 сотрудников. Конечно, сразу обеспечить всех заказами будет невозможно, но это отличная перспектива.

Советую посетить следующие страницы:
Техника продаж по телефону
Вязание как бизнес
Парикмахерский бизнес, хорошая идея

Поделись статьей с друзьями