taximoney_200x337

Мифы SEO оптимизации

С каждым днем SEO оптимизация развивается на высокой скорости, профессионалы этой деятельности систематически обнаруживают новые способы оптимизации и квалифицируют свои знания. Любая деятельность сопровождается вымышленными словами, которые создаются для устранения конкурентов, для увеличения внимания, для создания проблемы и привлечения клиентов.

Если вы прочитали уже довольно много статей о заработке в интернете и попробовали свои силы в самых простых из них, то, скорее всего вы не поверите в сказки о миллионном заработке на кликах, так как это яркий пример ложной информации.

Мифы SEO оптимизации

Миф на SEO тематику

Мифы SEO оптимизации, систематически пополняются уникальными «глупостями», которые абсолютно не обоснованны, но все же они придаются огласке тысячами людей и распространяются параллельно с развитием самого SEO.

Самый часто встречаемый миф на SEO тематику, встречается довольно часто и гласит о том, что ссылочная оптимизация уже не имеет смысла. Не понятно для чего распространяется такая информация, ведь доноров в интернете очень много и высокого уровня конкуренции не наблюдается.

Так же надеяться, что распространяя такой миф, получится снизить количество ссылок и тем самым отвлечь внимание поисковых систем, от этой проблемы, является большой глупостью. Но, тем не менее, подобный миф существует, не стоит в это верить, проверьте всё на практике, купите ссылки и проверьте показатели, даю вам 100% гарантию, что этот метод работает и лично протестирован мной.

Достижение высоких показателей, исключительно за счет статей, это очередной миф, но стоит отметить его пользу. Учитывая то, что многие веб мастера занимаются копипастом, проблема повтора информации в интернете очевидна, а это значит, что создание нового контента, является отличным явлением.

мифы SEO

Да, уникальные статьи, это действительно отличная возможность создать дружественную атмосферу для поисковой системы, но это далеко не весь арсенал, который можно использовать, продвигая сайт. Грамотный вебмастер, должен быть не только хорошим копирайтером, но и умным оптимизатором, опытным дизайнером, профессиональным рекламным агентом и т.д.

Существует миф, содержание которого говорит нам о том, что оптимизация – это покупка тысячи ссылок и встретить его можно почти на каждом сайте о SEO. Этот миф не считается ложной информацией, а скорее относится к глупому продвижению сайтов.

Скупив 1000 или 2000 ссылок, вы потратите существенную сумму, но это может не поднять показатели вашего сайта с нулевых позиций. В наращивании ссылочной массы, главную роль играет не количество, а качество доноров.

Представляя вам мифы SEO оптимизации, мы надеемся на ваше развитие и стараемся помочь в продвижении сайтов. Не верьте оптимизаторам, делайте выводы из проверенной информации или из личного опыта, это будет самым лучшим источником необходимых материалов.

Советую посетить следующие страницы:
10 способов внешнего SEO для сайта
Признаки идеальной навигации
Nofollow и Яндекс

Поделись статьей с друзьями