width=

Мифы продвижения сайта в соц. сетях

Сегодня веб матера используют абсолютно все способы, которые позволяют продвигать сайт и получать дополнительный трафик. Один из самых популярных способов, это использование социальных сетей.

Не смотря на то, что данный способ является столь популярным, но не все знают как правильно его использовать и что нужно делать, чтобы получать ощутимый прирост трафика.

В этой статье хотелось бы представить самые часто распространенные мифы продвижения сайта в соц. сетях.

Мифы продвижения сайта

Распространенные мифы продвижения сайта

 
Миф 1: Главное, это цифры

Получая главную цель раскрутить группу, веб мастера приступают к активному сбору участников в группу, накручивают «лайки» и комментарии, затрачивая собственные деньги.

Конечно, для начала, чтобы группа получила «рабочий» вид, потребуется немного накрутить показатели, но в дальнейшем это будет бессмысленно.

Постоянно накручивая показатели, вы лишь будете создавать иллюзию заинтересованности, а количество клиентов увеличиваться не будет.

Миф 2: Нужно использовать только лидеров

Такие компании как Twitter, Facebook и Вконтакте, являются бесспорными лидерами в сегменте социальных сетей, но для полноценного продвижения площадки, необходимо использовать и другие ресурсы.

Аудитория лидирующих проектов, намного больше, чем их менее популярных конкурентов, но при этом уровень конкуренции так же является более жестким.

Целевая аудитория вашего проекта может находиться на различных соц. сетях, поэтому вы должны использовать больше ресурсов.

Миф 3: Продвижение в соц. сетях, это не крупные затраты времени

Один из самых распространенных мифов, из-за которого многие приступают к данному виду продвижения, но не получают ожидаемого результата. Конечно, вы можете тратить на сопровождение группы по 20 минут в неделю, но при этом и эффективность будет минимальная.

Чтобы социальные сети приносили ощутимый трафик, потребуется вкладывать множество времени и усилий.

Миф 4: Социальные сети, это вирусный маркетинг

Отчасти этот миф правдоподобен, ведь в социальных сетях действительно, довольно часто пользователи делятся информацией. Но при этом не стоит забывать, что это маркетинг, который сопровождается различными тонкостями и сложностями, преодолеть которые не всем под силу.

Миф 5: Используя социальные сети, можно продать что угодно

Совершенно не обоснованный миф, ведь пользователи социальных сетей, это те же самые пользователи интернета.

Единственным преимуществом использования социальных сетей в данном случае, является влияние на огромную аудиторию, но и из неё вам будет весьма сложно найти покупателя, на плохой товар.

Продвижение в социальных сетях, это действительно эффективный способ привлечения клиентов, но при этом необходимо быть реалистами и понимать, что для продуктивности их использования, необходимо трудиться.

Советую посетить следующие страницы:
Не пытайтесь обмануть поисковики
Чего ждать от SEO в будущем
Как стать SMM профессионалом

Поделись статьей с друзьями
 width=