taximoney_200x337

Мифы о партнерских программах

Выбирая партнерские программы для заработка в сети, новички очень часто следуют чужому мнению и уверенны, что у них всё получится.

Появляется эта уверенность у них после того, как они «начитаются» мотивирующих материалов, с сайтов, предназначенных для сбора рефералов. Но на самом деле, такой вид заработка может быть и безуспешным.

Мы собрали мифы о партнерских программах, анализируя множество тем на различных форумах. Удивительно, но огромное количество новичков верят в ложную информацию и из-за этих заблуждений, погружаясь в сферу заработка, теряют свое время и вложенные деньги.

партнёрка

Мифы о работе с партнерками

 

  1. Всё легко и просто. Схема заработка действительно не сложная, всего-то нужно искать клиентов, которые воспользуются услугами или купят товар у рекламируемой вами компании. Но чтобы заинтересовать пользователя и мотивировать его на сделку, придется проделать серьезную работу. Возможно, вам удастся легко привлечь 5-7 человек из ближнего окружения, но это не будет бизнесом, а останется лишь мелкой подработкой. Чтобы выйти на высокий уровень придется привлекать тысячи людей, и поверьте, сделать это весьма сложно.
  2. Нужно выбирать высокие отчисления. Чтобы хорошо зарабатывать нужно, выбирать выгодные условия, но высокие отчисления являются лишь одним из факторов выбора партнерской программы. Чтобы вы поняли суть данного пункта, приведем пример. Предположим, по условиям оффера вам нужно продать устаревшую базу статей по оптимизации сайтов и за это вам обещают 99% прибыли. Найти покупателей для такого товара будет крайне сложно, а какой интерес организаторам? Они набирают базу целевых покупателей.
  3. Чем больше программ, тем больше прибыль. Вы можете подключиться сразу к нескольким сотням партнерских программ, но это не гарантирует вам хорошей прибыли. По каждому предложению вам придется работать отдельно, а рассеивая свое внимание, вы не сможете сконцентрироваться на чем-то одном и добиться успеха. Намного лучше заранее определиться с нишей и после этого активно её использовать, развиваясь и получая опыт.
  4. Подойдут любые источники трафика. Если вы думаете, что сможете конвертировать трафик с любых источников, то вы глубоко заблуждаетесь. Может быть, для отдельных видов трафика и можно подобрать интересные офферы, но группировать их нельзя. К примеру, если у вас с десяток сайтов, и каждый из них выполнен на разные темы, то лучше подбирать предложения по отдельности, нет смысла размещать не тематическую рекламу.
  5. Нужно только повесить баннеры и тизеры. Пассивность у заработка на партнерских программах есть, но ограничиваться добавлением простых рекламных материалов не стоит. Если вы хотите выйти на серьезный уровень, то обязательно используйте текстовые материалы. Составляйте подробные обзоры, устанавливайте ссылки, рассказывайте читателям про преимущества товаров и услуг, которые предлагаете и так далее. В общем, старайтесь проявлять как можно больше активности и используйте разные форматы рекламирования.

Всем новичкам нужно отказаться от распространенных заблуждений, в противном случае придется терпеть неудачи. Заработок на партнерских программах – это одна из самых тонких деятельностей, требующая определенных знаний, не обладая ими, вы вряд ли сможете развиваться.

Советую посетить следующие страницы:
Как улучшить партнерскую программу?
Как рекламодателю выбрать партнерскую сеть?
18 советов по бизнесу от Джека Ма

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337