taximoney_200x337

Маркетинговая технология RTB

Специалисты в области маркетинга базируются на создании эффективной рекламы, которая помогает предпринимателям распространять информацию о своей деятельности. От эффективности рекламы зависит продвижение бренда, увеличение продаж, увеличение количества клиентов и многое другое.

В области маркетинга разработано огромное количество различных технологий, некоторые из них созданы специально для рекламы в интернете. Маркетинговая технология RTB – это отличная возможность представлять рекламу целевой аудитории, и зарабатывать на своих сайтах ещё больше.

технология

Что такое технология RTB?

 
Суть данной технологии заключается в представлении рекламы пользователям, которые соответствуют определенным требованиям. После посещения сайта, вебмастер получает дополнительную информацию о каждом посетителе.

Например, это используемая операционная система, запрос в поисковых системах, местонахождение. Помимо этого, в некоторых случаях зарегистрированные пользователи указывают о себе информацию, на основе которой тоже можно сделать выводы о том, к какой целевой аудитории отнести пользователя.

Технология RTB предполагает сбор данной информации и представление рекламы в индивидуальной форме. На сегодняшний день, данная технология уже используется. ПриватБанк предоставляет возможность получить деньги за каждый показ рекламы о пенсионных вкладах пользователям старше 35 лет.

Автоконцерн BMW оплачивает показы рекламы пользователям, которые перешли на сайт по запросу «Автомобиль». Компания Dream Town тоже предлагает индивидуальные условия оплаты показа рекламы, за каждого посетителя из Киева.

Второй важный момент технологии RTB – это выделение наиболее выгодных условий. Владелец сайта должен определить, с каким из рекламодателей ему более выгодно сотрудничать, и какую целевую аудиторию привлекать на свой ресурс для увеличения прибыли.

Такая технология выгодна для всех, вебмастера получают достойную оплату, а рекламодатели влияют именно на целевую аудиторию.

За рубежом по данной технологии уже работает множество рекламных сетей. Самые популярные – это Admeld.com, Rightmedia.com и Openx.com. В России тоже есть несколько сервисов, которые используют технологию RTB. Наиболее популярным является Konverta.ru, помимо этого РСЯ тоже внедрил данную технологию в РСЯ.

Вы тоже можете воспользоваться данной технологией для заработка или рекламы. Стоит отметить, такая реклама потребует больших расходов, но будет весьма эффективной.

Что касается дохода, то он может быть высоким, напомним, что BMW готов выплачивать деньги сайтам за показы рекламы пользователям, перешедшим по запросу «Автомобиль», а каждый просмотр оплачивается в 50 центов. Это огромная плата, которую вы вряд ли найдете на других сервисах.

Советую посетить следующие страницы:
Будущее маркетинга в социальных сетях
Сторителинг — очередной маркетинговый прием
Правильные публикации, для вирусного маркетинга

Поделись статьей с друзьями