taximoney_200x337

Лилиан Беттенкур и её семейный бизнес

Одной из самых богатейших женщин во всём мире является Лилиан Беттенкур. Эта женщина смогла заработать свое состояние, продолжив семейный бизнес, который начал её отец и со временем она смогла расширить его компанию настолько, что сегодня, практически каждый человек узнает их бренд. Бренд, о котором идет речь — L’Oréal и вы наверняка слышали о нем.

Родилась Лилиан в 1922 году и на тот момент её отец уже на протяжении 15 лет являлся успешным бизнесменом и владельцем компании Loreal. Её отец изобрел уникальную систему окрашивания волос, которая не только позволяла добиться стойкости оттенка, но и бережно ухаживала за волосами.

Естественно, что такой бизнес приносил отличную прибыль, поэтому семья Беттенкур, являлась финансово независимой ячейкой общества. Не смотря на наличие денежных средств, Лилиан невозможно было отнести к представителям так называемой «золотой молодежи» т.к. она не растрачивала деньги своих родителей на «не нужные» расходы.

семейный бизнес

О компании Loreal

 
С самого детства Лилиан проявляла повышенный интерес к семейному бизнесу. За обеденным столом, где её отец рассказывал о своей деятельности и представлял систематические успехи развития компании, она внимательно его слушала и получала некоторый опыт.

Обучаясь в школе, она тратила свои каникулы на возможность внести собственные вклады в бизнес её отца. Состоятельная жизнь не была для неё причиной отказа от работы, поэтому она трудолюбиво помогала наклеивать этикетки на различные товары.

В 1956 году, Лилиан получила возможность управления компании, которое досталось ей по наследству. На тот момент о бренде Loreal знали во всей Франции, но за её пределами существовало лишь одно представительство в соединенных штатах.

Лилиан Беттенкур прекрасно понимала, что добиться большего успеха она сможет только за счет расширения масштабов распространения продукции её компании, а так же за счет открытия исследовательских центров, благодаря которым будут создаваться всё более совершенные продукты.

Тогда она приняла решение расширяться в США, и в скором времени появилось более 20 представительств. После этого, она решила «покорить» Японию и Европу, что так же ей удалось, за счет высокого качества товаров, и их доступности.

О Loreal

В те годы, Лилиан Беттенкур и её семейный бизнес, развивались с огромной скоростью, за счет привлечения грамотных специалистов по рекламе. Одной из отличных идей привлеченных ей специалистов было придумать собственный слоган.

Фразу «Ведь я этого достойна» до сих пор можно слышать по телевизору, наблюдая рекламу компании L’Oréal. Придумали её в 1967 году и с того времени она начала набирать свою популярность, параллельно продвигая бренд Loreal.

Возможно, Лилиан и не стала бы столь успешным предпринимателем, если бы ни бизнес её отца и тот опыт, который он смог передать своей дочери. Тем не менее, Лилиан Беттенкур это действительно успешная бизнесвумен, которая заслуживает нашего внимания.

Если бы не её решения и действия, возможно компания её отца так и осталась бы известной исключительно во Франции и никогда не достигла бы тех высот, на которых находится сегодня.

Советую посетить следующие страницы:
Состоятельный программист Маркус Фринд
История успеха Фила Найта
Успешный спекулянт Джордж Сорос

Поделись статьей с друзьями