taximoney_200x337

Личная встреча фрилансера и заказчика

Многие удаленные работники считают огромным плюсом отсутствие необходимости личных встреч с клиентами. Для некоторых людей, удаленное общение это возможность не сталкиваться со своими страхами, но как показывает практика личная встреча фрилансера и заказчика, это положительный фактор.

Дело в том, что за счет личной встречи можно укрепить дружественные отношения, а в таком случае, работа станет куда более приятной. Естественно, что с каждым заказчиком нет смысла «пересекаться», личную встречу можно организовать с тем клиентом, который стабильно «снабжает» вас работой.

фрилансер и заказчик

Последствие встреч фрилансера и заказчика

 
Как показывает практика, несколько первых встреч могут сопровождаться одинаковыми последствиями:

  • после первой личной встречи фрилансера и заказчика, разговоры приобретают неформальную форму, помимо работы начинается обсуждение прочих сфер, и налаживаются приятельские отношения;
  • организовав вторую личную встречу, многие фрилансеры замечают, что в процессе общения с клиентом, они очень часто рассматривают их деятельность. Обсуждают возможности расширения, строят некоторые планы и представляют друг другу свои мысли;
  • если проводится ещё и третья личная встреча, можно с уверенностью сказать, что между фрилансером и его клиентом установились крепкие дружественные связи. После третьей встречи при общении в преобладающем количестве обсуждаются темы, не относящиеся к работе, а так же уровень доверия обеих сторон существенно увеличивается. Заказчик соглашается выплачивать деньги заранее, исполнитель без сомнений выполняет и отправляет результаты своего труда. Тем самым создается идеальный союз, который может привести к успеху как фрилансера, так и заказчика.

Последствие встреч

К сожалению, положительные моменты бывают не всегда. Бывает и так, что после первой же встречи, фрилансер и заказчик вообще перестают продолжать сотрудничество. Тем не менее, не стоит бояться и отказываться от предложения лично встретиться с клиентом.

Если вы «наладите» с заказчиком дружественные связи, вам будет намного приятнее работать с ним, а так же вы перестанете относиться к его критике негативно, не будете переживать за оплату и т.д. Подводя итог, можно сказать, что личная встреча фрилансера и заказчика, это однозначно положительный момент в развитии и того и другого.

Советую посетить следующие страницы:
Почта Gmail не приватная
Помощь работодателям во фрилансе
Рекламный копирайтинг

Поделись статьей с друзьями
 width=