Куда разбегаются подписчики от рассылки?

Ведение собственной Email рассылки, это ещё один способ сбора трафика, который используется почти всеми владельцами сайтов.

Если собрать крупную базу и заинтересовать их в своих письмах, можно получать огромные объемы трафика, не менее качественного, чем с тематических сайтов.

Используя разные способы набора базы подписчиков, можно в сжатые сроки привлечь большую аудиторию, но также быстро её потерять.

Куда разбегаются подписчики от рассылки? Популярный вопрос среди новичков, которые бездумно гонятся за количеством подписавшихся, забывая о том, зачем люди вообще получают письма.

куда разбегаются подписчики

Почему отписываются от рассылки?

 
Причин подобному явлению может быть несколько. Возможно, всего один недочет в вашей работе влияет на постоянные отписки и отправку писем в папку со спамом.

Чтобы этого не происходило, нужно разобраться в ошибках, а чаще всего они бывают следующие:

  1. Сложно разобраться – подписчикам в ваших письмах. То вы присылаете им непонятные письма, то просите выполнять слишком сложные действия, а ведь они могут быть новичками и даже не знать что такое брендинг, трейдинг, валютная пара и так далее. Учитывайте уровень знаний всех подписчиков, иначе вас просто не поймут.
  2. Частые письма – ещё одна причина отправлять автора в ряд спамеров. Даже если вам несколько раз в день удается найти что-то бесплатное или нужно что-то прорекламировать, лучше не надоедать подписчикам. Нет смысла писать по 3-4 раза в сутки, некоторые проверяют почту раз в неделю, представьте, сколько там будет ваших писем и, подумайте, будут ли они прочитанными.
  3. Редкие письма – захламлять почтовый ящик подписчиков нельзя, но и забывать о ведении рассылки не стоит. Если человек подписался, значит, ему было интересно ваше предложение, но когда ему ничего не приходит, это наводит на одну мысль, его обманули.
  4. Некачественные рассылки – вы никогда не станете популярным автором рассылок, если будете советовать подписчикам всякую чушь. Каждый раз, когда вы много обещаете, но пользователям приходится разочаровываться, кто-нибудь отписывается от рассылки. Не пытайтесь сделать из подписчиков дураков.
  5. Только реклама – самая распространенная проблема всех новичков. Они ведут рассылки не для того, чтобы помочь людям и раздавать полезную информацию, а только для заработка. Когда подписчики не получают ничего кроме рекомендаций и рекламы, они начинают отписываться от рассылки.
  6. О чем вы говорите – всегда напоминайте читателям. Дело в том, что далеко не каждое письмо открывается, поэтому ваша серия писем может привести получателя в недоумение. Если вы пишите несколько связанных писем, всегда добавляйте ссылку на предыдущие материалы.
  7. Безграмотные тексты – перед отправкой очередного письма, обязательно проверяйте его на ошибки. Даже незначительные недочеты могут заставить получателя усомниться в вашем профессионализме.
  8. Скучно и серо – так могут охарактеризовать все ваши письма, если вы будете отправлять однообразную информацию. Постарайтесь удивить подписчиков, придумывайте что-то новое, ищите актуальные новости, делитесь реальными секретами, проще говоря, отправляйте только самое интересное (лучше реже, но лучшее).

Встречается в вашей работе хотя бы одна из этих проблем? Если да, тогда не удивляйтесь, почему ваша база подписчиков продолжает «худеть».

Посмотрите, какие заголовки использовать для рассылки и применяйте лучшие варианты. Как показала практика, это сказывается на показателе открываемости писем.

Честно говоря, добиться успеха в Email рассылках ничуть не проще, чем создать высоко посещаемый блог или группу с многотысячной аудиторией участников. Если вас это не пугает, узнайте, в чем секрет успешных рассылок и активно действуйте, улучшая свои письма.

Советую посетить следующие страницы:
Подписка на рассылки по SEO и маркетингу
Как накрутить подписчиков для Feedburner?

Поделись статьей с друзьями