taximoney_200x337

Копирайтинг. Глупые заказчики

Копирайтинг – сфера деятельности интернет работников, которая развивается с каждым днем.

Многие люди считают, что писать статьи довольно просто, и каждый может заняться этой деятельностью, но как показывает практика, не все авторы могут создавать качественные материалы.

Наряду с такими авторами, часто встречаются и «глупые» заказчики, которые сами не знают, чего хотят от текста, главное, чтобы он был большой и оптимизированный.

С их стороны это большая глупость, ведь изначально написание статьи должно сопровождаться целью, исходя из которой, принимается оптимальный стиль выражения, нужные слова и т.д.

Каждый копирайтер, кто уже выполнил более 10 заказов, 100% сталкивался с такими рекламодателями и на выполнение их заказов уходит не только много времени, но и нервов.

Копирайтинг

Действия копирайтера

 
С целью получения релевантной страницы сразу по многим запросам, заказчики пытаются собрать в «кучу» всевозможные ключи, которые в некоторых случаях очень сложно вмонтировать в текст. Когда приходит заказ на 3-5 тысяч символов, с содержанием информации о компании, её руководстве, о каждом сотруднике, о погоде, где находится главный офис и прочее.

В надежде получить хороший текст, заказчик передает не грамотные требования, что уже является первопричиной отсутствия грамотности статьи.

Конечно, копирайтер справится со своей работой, но как читатели будут выделять из нагроможденного текста именно ту информацию, за которой они пришли? Если вы заинтересованы в популярности своего сайта, вы в первую очередь должны понимать, что вам необходимо заинтересовать людей, и представить им качественный контент.

Многие веб мастера, приступают к поиску копирайтера в то время, когда уже начинают поджимать сроки. Описывая свои требования и указывая «вчерашнюю» дату выполнения, они просто требуют от копирайтера невозможного.

Конечно, грамотный автор может написать статью и за 20-30 минут, но если тематика довольно сложная и текст должен быть отформатирован по многим критериям, работа может затянуться на несколько часов. 

копирайтер

Помимо этого, если заказчик не является постоянным, то необходимо учитывать, что уже известные копирайтеры могут быть попросту заняты и уже обрабатывают заказы.

Наличие ключевых слов в тексте, не должно превышать 5-7%, об этом довольно часто забывают веб мастера и приходят к копирайтерам с требованием поместить от 5 до 15 ключевых слов (с разбавленными).

Такие требования являются головной болью для всех, кто относится к будущему материалу. Во-первых, такой текст может привести сайт под фильтр поисковых систем, что является отрицательным моментом для самого веб мастера.

Копирайтеру придется долго и упорно ломать голову над тем, как вставить огромную массу одинаковых слов в текст. А читатель может быть в ярости от постоянно повторяющихся выражений.

Действия копирайтера при поступлении такого заказа могут быть различными, например вы можете просто проигнорировать заказ и отказаться от его выполнения. Если вам нужны деньги и вас абсолютно не волнует качество выполняемой работы, просто напишите статью, но ни за что не помещайте её в свое портфолио.

Если же вы хотите передать качественную работу, то попробуйте переубедить веб мастера в правильности его требований.

Советую посетить следующие страницы:
Виды работы фрилансеров
Как научиться писать рекламные статьи
Демпинг в фрилансе

Поделись статьей с друзьями