taximoney_200x337

Контент для группы Вконтакте

Некоторые пользователи создают группы Вконтакте для заработка, некоторые для представления своего бизнеса в социальных сетях. Независимо от целей создания и развития группы, каждый должен задумываться о том, чем её наполнять.

От контента размещаемого в сообществе зависит многое, начиная от уровня развития группы, заканчивая интересом посетителей и увеличением подписчиков (участников).

Контент для группы Вконтакте, каким он должен быть? Абсолютно не разбираясь в SMM многие владельцы, даже популярных сообществ допускают ряд ошибок.

Если вы тоже занимаетесь развитием группы, мы хотели бы вам помочь в этом не легком деле и составили несколько рекомендаций, которые были составлены на основе мнения опытных SMM специалистов.

Чем наполнять группу Вконтакте?

 
В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на важнейший момент – это тематическая направленность информации. Картинки, записи, видео и даже музыка должна индивидуально подбираться для определенных групп.

Каждая запись должна создаваться не для того, чтобы доказать, что вы работаете. Посты должны быть предназначены для подписчиков, поэтому старайтесь не «отходить» от основной направленности сообщества.

наполнение группы вк

Виды контента для групп Вконтакте

 
Информацию можно разделить на множество различных видов, в зависимости от некоторых особенностей. Например, контент можно разделить на информационный, рекламный и развлекательный.

Также можно разделить информацию по формату:

  • Текстовая.
  • Графическая.
  • Видео.
  • Интерактивную (например, опросы).

Чтобы заинтересовывать людей информацией старайтесь чередовать свои посты, наполняя их различными видами контента.

Если говорить в процентом соотношении, то развлекательный и информационный контент должны распределяться в зависимости от целевой аудитории и тематики, а вот рекламные посты не должны превышать концентрацию свыше 20%.

Сюда же стоит добавить, что каждый человек индивидуален, кто-то лучше воспринимает графическую информацию, кто-то записанную в видеороликах. Именно поэтому, чтобы донести необходимую информацию до большего количества людей вам потребуется позаботиться о её представлении в нескольких видах.

вк группа наполнение

Работайте стабильно!

 
Люди, устанавливающие рабочее время самостоятельно, довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия стабильности. «Вчера мне хотелось добавить записи, а сегодня не хочется» — подобные выражения необходимо исключить.

Ежедневно старайтесь добавлять в группу не менее 5 записей. Если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь автопостингом. Об одном из сервисов для автоматического размещения записей вы можете узнать из нашего материала Sociate – автоматический постинг в группах Вконтакте.

Группа Вконтакте также как и обычный сайт при грамотном сопровождении может приносить ощутимую прибыль. Если основная цель ведения группы – это рекламирование бизнеса или брендинг, то грамотность в управлении сообществом также обязательна.

Относитесь к группе Вконтакте, как к полноценному СДЛ, тогда вам удастся добиться внимания пользователей и популярности.

Советую посетить следующие страницы:
Последствия накрутки в соц. сетях
Восстановление аккаунта Вконтакте
Как получить бесплатную рекламу в интернете?

Поделись статьей с друзьями
 width=