taximoney_200x337

Контекстную рекламу нужно запускать до продвижения

Один из вариантов привлечения трафика на свой ресурс – это запуск рекламной компании, через контекст.

Существует достаточно сервисов контекстной рекламы, поэтому запустить её не составит труда. А теперь главный вопрос, когда лучше всего её запускать, до продвижения или параллельно с ним?

Несмотря на многочисленные споры, контекстную рекламу нужно запускать до продвижения, а почему мы сейчас постараемся объяснить. Сразу хотелось бы отметить, что под продвижением мы понимаем внешнюю оптимизацию, к моменту запуска контекста у вас уже должен быть качественный контент, продающие тексты и всё необходимое для конверсии трафика.

реклама

Почему нужна реклама до продвижения?

 

  1. При использовании рекламных сетей от поисковиков, вы сможете установить большое количество различных запросов, при использовании которых пользователи будут наблюдать вашу рекламу. Это позволит вам выделить наиболее эффективные ключевые слова.
  2. При использовании целей в Яндекс.Метрике, вы сможете отследить, в каких случаях конверсия была большей, что опять же позволит выделить наиболее лучшие ключи.
  3. Благодаря собранным запросам на основе полученных данных, вы сможете использовать их не только для продолжения рекламы, но и для пополнения семантического ядра.
  4. Вы разработали площадку и уверенны, что посетители будут проявлять желание заключать сделки? Контекстная реклама поможет вам в этом убедится. Это самый лучший способ проверить свои продающие тексты, эргономичность и прочие факторы.
  5. Пока будут проводиться действия по SEO оптимизации, вряд ли у вас появятся клиенты, и придется долго ждать, пока поднимутся позиции, увеличится ссылочная масса и т.д. За счет контекстной рекламы, вы сразу получите первых клиентов.

Благодаря заранее проведенной рекламной компании через контекст, вы сможете получить массу полезной информации.

Намного лучше заменить и исправить все недочеты на стартовом этапе, чем после полной оптимизации применять различные действия, ведь это может негативно сказаться на продвижении, а оно стоит недешево.

Советую посетить следующие страницы:
Контекстная реклама, какую тему сайта выбрать?
10 правил использования контекста для новичков
Факторы вызывающие бешенство посетителей сайтов

Поделись статьей с друзьями