taximoney_200x337

Конфликты в бизнесе

Сопровождение бизнеса, обязательно потребует устанавливать связи с другими людьми. Конфликты в бизнесе могут возникать по различным причинам. Ученые провели исследование, результат которого показал, что большинство конфликтов в бизнесе происходит по вине руководителей.

Вполне возможно, что и вы систематически сталкиваетесь с конфликтными ситуациями, но грамотный предприниматель должен знать, как их разрешать.

Для решения конфликтов в бизнесе, вы можете использовать следующую модель:

  1. Установка собственной оценки конфликту с учетом нравственности. Вполне возможно, что конфликтная ситуация не стоит того, чтобы её развивать.
  2. Оцените собственное отношение к конфликту, может быть оно не верное, и вы позволяете сложившейся ситуации повлиять на ваши действия.
  3. Обдумайте собственные действия, чтобы определить наиболее правильный способ выйти из конфликтной ситуации.
  4. Заключительный момент – это принятие действий по решению конфликта. Может быть уладить его и не получится, в таком случае лучше всего просто проигнорировать негативное влияние и постараться «обойти» проблему.

Конфликты в бизнесе

Из-за чего чаще всего появляются конфликты в бизнесе?

 

  1. Не редко конфликты происходят при достижении целей, при этом оказывая негативное влияние на отдельных людей. Например, с целью получить больше денежных средств, предприниматели увеличивают объем работ, жертвуя качеством товаров. В конечном итоге потребитель может остаться недовольным и вам потребуется решать конфликтную ситуацию.
  2. Конфликты могут появиться и при не грамотном распределении денежных средств. Например, некоторые бизнесмены, с целью развития направляют крупные суммы на доработку технологических процессов, и при этом сокращают доход работников отдела маркетинга.
  3. Бизнес очень часто сопровождается несколькими людьми, между которыми может возникнуть конфликт из-за различия во мнениях. В то время как один управляющий компании, старается запустить «двигатель» бизнеса за счет эффективной рекламы, другие выбирают расширение ассортимента товаров, отсюда появляется конфликтная ситуация.
  4. Так называемые «организационные» конфликты могут возникать в результате не грамотной работы управляющих. Например, когда заканчивается сырье для производства, или работники выполняют дополнительные функции, в то время как другие ничего не делают.
  5. Последней частой причиной конфликтов является характер. У каждого человека индивидуальный характер и в некоторых случаях, он просто не совместим с характером другого человека. Конфликты из-за характера могут быть как между партнерами по бизнесу и руководителя с подчиненными, так и между самими сотрудниками.

конфликты в бизнесе

  К сожалению, избежать конфликтных ситуаций на все 100% невозможно, но зато от них можно «застраховаться» используя следующие рекомендации:

  • выслушивать мнение людей не перебивая;
  • уважительно относиться друг к другу;
  • выражать понимание;
  • поставить себя на место человека, с которым у вас начинается конфликт;
  • четко выражать свои доводы, мысли, намерения;
  • устанавливать общие точки зрения;
  • определить причину конфликта и по возможности устранить её;
  • стараться придти к одному мнению.

Некоторые люди, с которыми возникают конфликты, просто «невменяемые» и даже если они не правы, будут упираться в свое мнение. Не стоит тратить время на конфликты с такими людьми, и уже тем более подвергаться влиянию сложившейся ситуации.

Будьте спокойны и действуйте правильно, в конце концов, проблема всё равно разрешится.

Советую посетить следующие страницы:
Будьте уверенны, и всё получится
Не тратьте деньги, чтобы зарабатывать
Долги

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337