taximoney_200x337

Кейсы – отличный контент для сайта

У современных вебмастеров есть огромное разнообразие типов материалов, которыми можно наполнять свои площадки.

Это могут быть интервью, обзоры, подборки, ТОПы и кейсы. О последнем варианте чаще всего забывают владельцы сайтов, хотя практика показывает, что именно кейсы интересуют многих посетителей.

Кейсы – отличный контент для сайта, который используют профессионалы. Предлагая пользователям конкретные решения и детальный анализ различных проблем, вы точно привлечете внимание.

Если ваши кейсы будут полезными и, под них будут выбираться весомые проблемы, они точно улучшат поведенческие факторы.

case studies

Что такое кейсы?

 
Также такой метод подачи информации называют case studies и если опираться на объяснения с официальных источников, то это техника обучения, при которой используются описания реальных ситуаций (в бизнесе, обществе, экономике).

При этом, обучающиеся должны провести исследование и выбрать лучшие пути выхода из реальной проблемной ситуации.

Отсюда можно сделать вывод, кейсы – это анализ какой-то настоящей проблемы и представление четкого её решения. Хотите пример? На нашем блоге есть статья «Тормозит интернет, что делать?».

В ней представлено 7 распространенных причин снижения скорости интернета и пути решения этой проблемы.

Полноценный кейс по ускорению подключения, который часто пригождается новичкам. Аналогичные материалы нужно создавать и вам, для любой тематики можно подобрать что-то подходящее.
 

Чем так хороши кейсы?

 
Очевидно, такие материалы решают какую-то проблему и представляют данные анализа. Этого уже достаточно, чтобы понять, насколько они полезны читателям, соответственно необходимы сайту.

Вот несколько конкретных причин, чтобы вы начали писать кейсы:

  1. В процессе составления кейсов, требуется проведение анализа, поэтому материал построен не только на теории. Разбирается реальная ситуация, а после применения различных действий, собираются данные, чтобы продемонстрировать, как помогает предлагаемое решение.
  2. Помимо того, что вы представляете полезную информацию своим читателям, вы сами получаете массу знаний. Проводя любой анализ, собирая данные, статистику и проверяя эффективность, вы набираетесь опыта.
  3. В кейсах отлично вписываются ссылки, поэтому вы сможете поднять посещаемость других своих сайтов или направить людей в системы для привлечения рефералов. К примеру, написали статью про заработок на копирайтинге и провели исследование, насколько быстро продаются тексты различных тематик или различного объема. В такой материал точно можно добавить реферальную ссылку и она будет выглядеть естественно.
  4. Составлять кейсы можно из любых своих действий, а опытные вебмастера, оптимизаторы и даже фрилансеры выполняют массу дел ежедневно. Самое главное не забывать собирать статистику и чаще ставить оригинальные эксперименты.

Почти год назад мы рассказывали про сторителлинг – мощный рекламный инструмент. Так вот кейсы тоже к нему относятся, ведь вы представляете читателям историю по продвижению, заработку, использованию сайта и так далее и заодно проводите скрытую рекламу.
 

Кейсы действительно так эффективны?

 
Уже не раз проводились интересные эксперименты для сравнения эффективности такого контента. Почти все они говорят об одном, читателям действительно интересно просматривать такие материалы.

Вот таблица, в которой были зафиксированы показатели просмотров разных типов контента:

Как видите, кейсы получили почти в 2 раза больше просмотров, чем обычные статьи. Ещё одна причина использовать их при наполнении своих ресурсов.

Это исследование проводилось одним крупным сайтом, а помимо просмотров были зафиксированы поведенческие факторы:

Сниженная длительность просмотра, вероятнее всего связана с удобным усвоением информации, но самое главное, что показатель отказов значительно ниже.

Также было отмечено, что общий показатель времени немного завышен, так как всего одна большая статья показала на удивление высокое время просмотра.

Если у вас постоянно возникают проблемы с поиском хороших идей для новых постов, посмотрите, какой контент любит Google. Там представлено несколько типов публикаций, которые вы можете использовать.

За последний год сфера SEO сильно изменилась и даже опытные оптимизаторы в один голос утверждают, что нужно ставить приоритет на качественный контент.

Кейсы действительно показывают неплохие результаты, поэтому их нужно использовать при наполнении. Надеемся, что вы сами в этом убедились, дочитав эту статью.

Советую посетить следующие страницы:
Как сделать автонаполняемый сайт?
Стоит ли отказываться от ссылочного продвижения?
Пакет программ для вебмастера SEO PowerSuite

Поделись статьей с друзьями