taximoney_200x337

Какие картинки нужны на странице о компании?

На корпоративных и многих других сайтах обязательно должна присутствовать страница «О компании».

Она наполняется важной информацией для клиентов, представляются преимущества фирмы, срок её работы, главные приоритеты и многое другое. Но есть одна ошибка, объединяющая многие площадки – это отсутствие изображений.

Какие картинки нужны на странице о компании? Некоторые даже не задаются этим вопросом. Они стараются написать как можно больше слов, навешать лапши на уши своих клиентов и надеются, что им поверят.

Иногда это работает, но добавить фото не составляет труда, а если это усилит эффект страницы, то почему бы этим ни воспользоваться.

картинки о компании

Лучшие фотографии «О компании»

 
Когда читаешь тексты о компаниях, складывается впечатление, что они идеальны, их товары безупречны, а консультанты и продавцы с нетерпением ждут, когда же им придется выполнить доставку или ответить на вопросы клиента.

Очевидно, это не так, а чтобы заставить посетителей сайта поверить в искренность слов, прилагайте доказательства.

Не менее важный момент – это выбор «имени» своей фирмы. Советы по выбору названия компании помогут вам подобрать идеальный вариант.

Зайдите на произвольные сайты и посмотрите, что находится на их страницах «О компании». Почти со 100% вероятностью там будет текст следующего плана «Мы на рынке с N года, наши клиенты довольны предложениями.

К заказам подходим индивидуально, используем современные технологии, а наш коллектив – это сплоченный и дружный коллектив». Подобные части текста часто остаются без внимания, они заезженные.

Отличный способ разбавить «серые» цифры – добавить фотографии. Какие, например? Вариантов масса, исходить нужно из размещенного текста.

К примеру, рассказываете про новое оборудование, сделайте его фото, если коллектив дружный – покажите это, утверждаете, что доставка быстрая, представьте фото довольного получателя товара:

Только не берите фотографии из интернета, сделайте их самостоятельно, подчеркивая индивидуальные особенности именно своей компании.

Чтобы вам было проще подобрать лучшие фотографии для страницы о компании, мы составили список подходящих изображений и форматов:

  • команда;
  • оборудование;
  • продукция;
  • офис;
  • склад;
  • сотрудники;
  • розничные точки;
  • упаковка;
  • тренинги;
  • лицензии;
  • руководство;
  • производство;
  • сертификаты;
  • товары в использовании;
  • доставка;
  • корпоративы.

И пусть вас не смущает, что каждый пользователь интернета сможет зайти и посмотреть фотографии. Это отличный способ вызвать доверие и расположить человека воспользоваться предложенными услугами или товарами.

Можете даже текст оставить шаблонный, в этом деле креатив не обязателен, а вот фотографии не только украсят страничку, но и сделают её более информативной.

Если вы решили привлекать клиентов с помощью интернета, то вы обязаны знать, что такое воронка продаж, чтобы взять этот инструмент на вооружение.

Подбирайте фотографии для страницы о компании тщательно, впрочем, как и для всего сайта в целом. Графика должна быть качественной, интересной и только по делу. Подчеркивайте важные моменты снимками и используйте их как доказательство, люди верят тому, что видят.

Советую посетить следующие страницы:
Как компания Nike добилась успеха?
Уроки маркетинга от Фила Найта
Социальные доказательства в маркетинге

Поделись статьей с друзьями