Как запустить рекламу Вконтакте?

Трафик из социальных сетей можно монетизировать различными способами.


 
Также через популярные соц. сети можно привлекать посетителей на свой сайт, но сразу скажем, что это один из самых дорогих методов раскрутки. Дело в том, что охват данных проектов довольно широкий, поэтому и цены тут очень высокие.

Как запустить рекламу Вконтакте? Для этого вы можете воспользоваться стандартными объявлениями, которые появляются под основным меню пользователей, воспользоваться официальной рекламной биржей или договариваться с владельцами раскрученных групп напрямую.

Качественная реклама Вконтакте

 
1. Реклама под меню Вконтакте.
Чтобы в этой части сайта отображалось ваша реклама, потребуется перейти в соответствующий раздел сайта и зайти в раздел «Таргетинг». После этого создаете новую компанию, и вам предлагается указать, что именно вы будете рекламировать:

Оформление объявления обязательно нужно настраивать, поэтому после выбора рекламируемого объекта, вы попадете на страницу редактирования:

После оформления объявления, вам потребуется задать некоторые фильтры (выделяйте целевую аудиторию), а также установить объем оплаты за переходы или просмотры. Заключительный шаг создания рекламной компании – назначение названия.

В разделе рекламы, вы будете наблюдать созданную компанию:

Теперь необходимо пополнить баланс, чтобы запустить рекламу. Насколько вы будете его пополнять, зависит от вас, учитывайте цену перехода, которую установили при создании компании. Остается запустить задание:

После запуска рекламы вы будете получать подробную статистику по её проведению в виде графиков.

2. Официальная биржа рекламы.
Не так давно созданная биржа Вконтакте предлагает размещать объявления в популярных группах (от 100 000 участников). При создании рекламной компании для этого варианта, вам будет предложена несколько другая форма:

Когда создадите компанию, сможете перейти к поиску площадок, на которых доступно размещение.

Для удобства здесь предусмотрена фильтрация:

Устанавливаете необходимые параметры и получаете огромный перечень площадок:

Когда приступите к отправке заявки, вам опять потребуется заполнить некоторые данные:

Если владельцы сообщества согласятся разместить ваше объявление, заявка будет подтверждена, и вы об этом будете уведомлены. Ещё раз обращаем ваше внимание на огромные расходы при использовании данного варианта, причем владельцы групп получают далеко не всю сумму.

3. Прямая реклама в группах.
Последний вариант для распространения рекламы Вконтакте – искать раскрученные сообщества и предлагать их владельцам сотрудничество. Некоторые группы содержат информацию для рекламодателей, вот пример:

За счет прямого сотрудничества цены на рекламу существенно снижены, поэтому такой вариант может быть намного экономичнее.

Выбирайте подходящий вам вариант и пользуйтесь рекламой в социальных сетях. Вконтакте есть ещё вариант проведения рекламы через специальные предложения, но подходит он только для конкретных действий (вступление в группу, регистрация в играх и т.д.), а минимальная оплата – 1 голос.

Советую посетить следующие страницы:
Реклама в серфинге на Seosprint
Реклама в интернете не совершенна
Телереклама или видеореклама в интернете

Поделись статьей с друзьями
 width=