taximoney_200x337

Как вызвать положительное впечатление у заказчика

Заработок в интернете и фриланс это тесно связанные понятия, к которым проявляется всё больший интерес со стороны пользователей всемирной паутины.

Многие люди хотели бы получить место работы, которое не будет сопровождать необходимостью выходить из дома, но в то же время удаленный вид заработка сопровождается массой нюансов.

Один из основных нюансов, это самостоятельный поиск клиентов и их мотивация на использование ваших услуг. Как показывает практика, далеко не все фрилансеры имеют достаточно заказов, чтобы получать ожидаемую заработную плату.

Проблема состоит не только в том, что поиск заказчиков сложен и постоянно происходит давление конкуренции, но и в том, что фрилансеры просто не умеют привлекать внимание потенциального клиента. Как вызвать положительное впечатление у заказчика?

Как вызвать положительное впечатление у заказчика

Общение с заказчиком

 
Для этого существует несколько способов:

резюме и портфолио являются одним из самых лучших средств влияния на потенциального заказчика. Оценивая ваши навыки и примеры работ, каждый работодатель сможет сделать собственные выводы о необходимости сотрудничества с вами.

Здесь очень важно представить наилучшие работы и составить полное резюме, что вызовет доверительные отношения к вам;

некоторая работа в интернете требует привлечения грамотных специалистов, и если вы являетесь таковым и у вас есть документы, подтверждающие ваш профессионализм, обязательно представьте их заказчику. Сюда можно включить, диплом об образовании, документы о прохождении курсов, и прочие аттестационные бумаги;

чтобы ваш заказчик заинтересовался вашей деятельностью, и наблюдал вашу готовность к выполняемой работе, представьте ему заготовки. У каждого опытного фрилансера есть собственные заготовки, которые систематически собираются за счет отклонения заказов или проявления творческого потенциала в свободное время;

Общение с заказчиком

при общении с заказчиком, старайтесь писать без ошибок и используйте «умные» слова. Оценив уровень ваших знаний и грамотность, заказчик уже сможет убедиться в вашем профессионализме, что и станет главной причиной его выбора;

даже если вам абсолютно не интересен проект, который у вас могут заказать, создавайте иллюзию собственной заинтересованности. Предлагайте заказчику различные решения выполняемого проекта и сопровождайте их домыслами о том, как это важно.

Таким образом, заказчик решит, что вы заинтересованы в создании действительно качественной работы и будет с вами сотрудничать.

Вызвать положительное впечатление у заказчика не так просто, ведь каждый человек индивидуален и в некоторых случаях, бывает очень сложно мотивировать их на сотрудничество.

Во всяком случае, используя данные способы, вы сможете повлиять на уровень заказов, а соответственно и увеличите собственный доход.

Советую посетить следующие страницы:
Как увеличить объем продаж через интернет
Как объяснить клиенту, что ему нужно
Необычный способ привлечения клиентов

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337