Как составить тизерное объявление на платник

Многие веб мастера, которые зарабатывают на размещении рекламы, не используют тизерную рекламу, трафик с которой можно сливать на платники. Исходя из сумм, которые можно заработать на платниках, можно с уверенностью сказать о их пользе, т.к. один пользователь, может заплатить перейдя на платник такую сумму, которая окупит 100 переходов по вашему баннеру.

Как составить тизерное объявление на платник

Но довольно часто, у веб мастеров, встает вопрос, как составить тизерное объявление на платник, так, чтобы он реально приносил ощутимый доход. По статистике, тизерные объявления являются самыми кликабельными нежели другие виды рекламы.

Для того, чтобы создать тизер вы можете воспользоваться множеством вариантов создания, начиная от банального фотошопа, заканчивая тизерными сетями.

Настройка тизерной рекламы на проекте Bodyclick

Одной из наиболее популярных тизерных сетей в интернете, является Bodyclick.net. Если у вас в голове уже имеются все необходимые данные, которые будут отображаться на тизере, то его создание займет не более 5 минут. После того, как вы зарегистрируетесь в системе, зайдите в раздел «Рекламодатель» и перейдите к настройке тизерной рекламы.

Настройка тизерной рекламы на проекте Bodyclick

Для этого, вам понадобится заполнить следующие поля:

Картинка – которая будет помещена на тизере. Найти картинку можно при помощи поисковых систем, база которых ежедневно пополняется тысячами изображений. Но стоит учесть ограничение размеров, которое не должно быть более 200х200 пикселей. Любую картинку можно подогнать под данный размер, используя графические редакторы, следовательно, не стоит искать картинку именно с этим размером.

Заголовок – помните, заголовок вашего тизера, это как ваше доменное имя. Он должен быть максимально информативен и привлекателен, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Так же при выборе заголовка, стоит учитывать тематику платника, в противном случае вы потеряете огромное количество трафика.

Описание – здесь вам необходимо проинформировать пользователей о том, что они будут наблюдать после перехода по рекламе. Постарайтесь максимально рассказать о представляемой компании или товаре, дабы избежать не качественных кликов.

Ключевые слова – в системе Бодиклик существует статистика, благодаря которой вы сможете определить наиболее популярные запросы пользователей, а следовательно выделить из них ключевые слова.

URL – ваша ссылка с платника.

Цена за клик – как правило, она варьируется от 0.3 до 0.7, чем больше вы будете платить, тем чаще будет показываться ваша реклама, но стоит помнить о золотом правиле предпринимателей, доход должен превышать расход, а следовательно стоит оценить перспективы, перед тем как завышать цену.

Тематика сайтов – немало важный фактор, т.к. целевая аудитория, обязательно должна быть направлена на тематику, схожую с вашей рекламой в противном случае вы получите не качественный трафик. Например, размещая рекламу о рыбалке, на сайте для женщин, врятли ваша реклама заинтересует посетителей.

После того, как вы создадите свой тизер, в дальнейшем вы сможете настроить время и количество его показов.

Советую посетить следующие страницы:
Почему новички терпят неудачу и не зарабатывают в интернете
Как обналичить электронные деньги через банк
Реклама в почтовых рассылках, или +1000 долларов в месяц

Поделись статьей с друзьями