taximoney_200x337

Как Составить грамотный анонс

В последнее время, я начал замечать всё больше блоггеров, которые распространяют анонсы статей, любыми доступными способами.

Конечно, это отличный способ привлечения трафика, но с другой стороны, он занимает массу времени и требует грамотного составления анонса. Для размещения анонсов существует довольно много площадок, начиная от социальных сетей, заканчивая информационными и новостными порталами.

Некоторые веб мастера довольствуются двумя – тремя анонсами, размещенными на самых популярных площадках, а некоторые словно «одержимые» пытаются распространить их по всему интернету. Количество анонсов, конечно, играет роль, но и не стоит забывать о качестве.

Заголовок

Составление грамотного анонса

 
Составить грамотный анонс, можно используя следующие рекомендации:

заголовок анонса не должен быть названием статьи, которую вы представляете, объясняю почему. С целью оптимизации, вы, скорее всего, используете для названия определенную ключевую фразу, которая нужна только для поисковых роботов.

Заголовок анонса, имеет совсем другую функцию, и нет смысла добавлять в него ключевые слова. Лучше придайте своему заголовку привлекательность и проявите креативность, в этом случае вы заинтересуете пользователей, и они будут переходить по ссылке.

Не бойтесь экспериментировать, попробуйте придумать шокирующее или провокационное название, в таком случае вы будете стимулировать пользователей на активность;

текст анонса, это тоже важный элемент, который требует правильного составления. Не делайте крупный текст, пускай он будет 3-5 строчек, это позволит потенциальному посетителю, быстро пробежаться глазами по тексту и тем самым вы сможете передать ему максимум информации.

Анонсы

Постарайтесь сделать текст максимально содержательным, чтобы читатели, получали максимум интереса. Никогда не используйте в качестве текста анонса, отрывок вашей статьи, придумать несколько предложений по теме не составит труда и будет гораздо лучше, если для каждой площадки вы будете использовать различную информацию;

обязательно сопровождайте анонсы графическими элементами. При первой встрече анонса, пользователь за доли секунды оценивает её оформление и по мере содержательности картинки у него складывается первое мнение.

Наличие грамотной картинки, может даже помочь скрасить плохой текст, поэтому стоит задуматься о качественном источнике содержательных изображений.

Анонсы это отличная возможность получения популярности для блога, но старайтесь собирать трафик не только количеством рекламы, но и её качеством. При грамотном подходе, вы можете сэкономить собственное время, и ваша деятельность будет намного эффективнее.

Советую посетить следующие страницы:
10 правил борьбы с ленью
Как распознать не добросовестного заказчика
Причины отсутствия эффективного заработка в интернете

Поделись статьей с друзьями