taximoney_200x337

Как рекламодателю выбрать партнерскую сеть?

Запуская виртуальный бизнес, каждый предприниматель задумывается над тем, где он будет искать клиентов.

Есть масса вариантов для привлечения покупателей, от контекстной рекламы, до использования рекламы в социальных сетях. Что является самым эффективным? Практика показала, что лучший вариант – это запуск партнерской программы.

Благодаря запуску партнерской программы, можно привлечь огромное количество людей, которые будут заниматься распространением рекламы. Сложности по организации такого функционала могут появиться на программном уровне, ведь потребуется автоматизировать данный процесс, а сделать это трудно.

Использование партнерских сетей

 
Чтобы не создавать собственную партнерскую программу, которую придется раскручивать так же как полноценный сайт, можно воспользоваться партнерскими сетями. При использовании этих систем, вы просто создадите оффер, к которому будут подключаться вебмастера. Конечно, придется нести некоторые расходы, но это намного удобнее и проще.

Перед тем как запустить оффер, вам потребуется найти качественную сеть партнерских программ. Как рекламодателю выбрать партнерскую сеть? Для этого найдите через поисковые системы несколько подходящих сервисов и рассматривайте их по следующим факторам:

  1. Для начала перейдите к пользовательскому соглашению и подробно изучите все условия. Убедитесь, что никаких лишних расходов, вам не придется нести (например, отдельная ежегодная абонентская плата). Также сравнивайте сети по объему процентных отчислений.
  2. Чтобы грамотно вести партнерский бизнес, вам обязательно потребуется детальная статистика. Во всех партнерских сетях предусмотрена статистика, но она может быть недостаточно полной. Собирать такие данные нужно не только для проверки честности, но и для построения стратегий дальнейшего развития.
  3. Всегда найдутся пользователи, которые захотят схитрить и попытаются вас обмануть. Партнерская сеть должна позаботиться об этом и поддерживать функционал, защищающий от накруток.
  4. Популярность и репутация тоже говорят о многом. Не поленитесь изучить отзывы о проекте, некоторые проблемы могут быть представлены именно в них, например, не качественная поддержка партнеров.
  5. При запуске оффера вы надеетесь на широкое распространение вашего предложения, а чтобы оно было действительно масштабным, потребуется обратить внимание на количество зарегистрированных вебмастеров. Чем их больше, тем лучше.
  6. Убедитесь, что при необходимости вы можете связаться с каждым партнером. Бывают ситуации, когда у партнера есть отличные площадки, и он может использовать их намного эффективнее, но допускает какие-то ошибки. В ваших интересах помочь ему, но без доступа к общению с ним, оказать помощь не получится.
  7. Последний важный фактор – это дополнительная реклама от самой партнерской сети. Выбирайте те проекты, на которых ваше предложение будет раскручиваться – будет добавлено в рассылку, о нем расскажут в блоге, поместят в блок лучших офферов и так далее.

Во многом использование партнерских программ зависит от систем, через которые они запускаются. Использование офферов в сетях – это более удобный и быстрый вариант, но нужно быть внимательным и сделать правильный выбор сервиса.

Советую посетить следующие страницы:
Download-партнёрка LoadMoney
Партнерка WebMoney Антивирус
Как увеличить доход от партнерок

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337