taximoney_200x337

Как реагировать на критику вашего бизнеса

В интернете с каждым днем приходится сталкиваться с различной критикой и провокационной информацией, которая имеет частое появление, за счет анонимности автора.

Если вы занимаетесь собственным бизнесом, вы должны быть готовы к критике, это неизбежно, хотя бы потому, что вокруг вас находится масса завистников. В некоторых случаях, критика, в чей-то адрес, может перерасти в огромную проблему, которую в большинстве случаев создает сам бизнесмен.

Как реагировать на критику

Критика не должна выводить вас из себя

 
Выражение критики это нормальное явление, и если вы не знаете, как реагировать на критику вашего бизнеса, вот вам несколько советов:

1. Не давайте чувствам и эмоциям преодолеть ваш разум. Критика не должна выводить вас из себя, оставайтесь хладнокровны и не теряйте голову. Если же вы дадите эмоциям преобладать, то, скорее всего, вы предпримите глупые действия, которые приведут к отрицательному результату.

2. После изучения критики, не спешите на неё отвечать или что-то исправлять, попробуйте переждать некоторое время. Получая критику, вы вероятнее всего волнуетесь, пускай не сильно, но всё-таки, подождите, пока тревога вас не покинет, и только после этого выражайте собственные мысли.

3. Чтобы получить объективные ответы на все вопросы, попробуйте посмотреть на причину критики со стороны. Если вы не уверенны в правильности своих действий и принимаете критику как нечто особо важное, то вам необходимо научиться анализировать ситуацию.

Критика

Критика выражается не просто так

 
4. Возможно, что критика выражается не просто так, а по делу. Изучив сторону критика, попробуйте посмотреть на ситуацию «его глазами», возможно, вы действительно обнаружите недочеты. Не бойтесь признавать свои ошибки, это лишь показывает вашу мудрость.

5. В процессе общения с критиком, не используйте резких выражений и оскорблений, он просто недостоин ваших нервов. Постарайтесь отвечать содержательно или при отсутствии оснований для критики, просто высмейте критикующую сторону.

6. В некоторых случаях, критика бывает обоснованной, но наличие ошибок – это не причина опускать руки. Если вы заинтересованы в продвижении, не обращайте внимания на подобные высказывания или реагируйте на них так, будто их выдвигает 5ти летний ребенок, это отбросит от слов серьезность.

В целом хотелось бы сказать, что к критике, как и к многим другим процессам в бизнесе, необходимо подходить с позитивным и оптимистичным настроем, только в этом случае вы сможете всё сделать правильно и критика не станет для вас барьером.

Советую посетить следующие страницы:
4 способа создания резидуального дохода
Как достигать поставленные цели
— Как заработать?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337