taximoney_200x337

Как разделить сайты на хорошие и плохие

Каждый день в интернете появляются новые сайты, некоторые из них хорошие, некоторые плохие, и чтобы их отличить, необходимо обладать определенными знаниями.

Перед тем как приступить к оценке качества сайтов, вы должны понять, что некоторые сайты ещё находятся на стадии развития, именно поэтому их можно прировнять к списку «плохих» сайтов.

Далеко не все сайты обладают качествами хороших сайтов, и в первую очередь это объясняется большим количеством веб мастеров, которые преследуют единственную цель создания сайтов – это заработок.

интересные сайты

Хорошие и интересные сайты

 
Теперь давайте рассмотрим критерии, по которым можно разделить сайты на хорошие и плохие:

1. Первое, на что можно обратить внимание – это дизайн сайта. Если человек действительно заинтересован в развитии своего проекта и представлении качественного ресурса, он обязательно позаботится о его внешнем оформлении.

Сайты с дизайном, выполненным «на скорую руку» можно уверенно относить к категории «плохих» сайтов, т.к. хорошие сайты, обладают красивым и привлекательным внешним видом.

2. Правильная навигация на сайте, должна обеспечивать переход к любой странице сайта в 2-3 клика, в противном случае, пользователям будет сложно найти необходимую информацию.

По этому критерию, распределить сайты на хорошие и плохие довольно просто, найдите страницы путь, к которым состоит более чем в 3 клика от главной страницы, если таковые имеются – сайт можно назвать плохим.

3. Веб мастера знают, как важно наполнять площадки контентом и чем чаще это делать, тем быстрее будут индексироваться страницы. Помимо учета поисковиков, необходимо заботиться и о читателях, которые ждут новых материалов, следовательно, хорошие сайты, это часто наполняемые проекты.

Как разделить сайты

4. Частота добавления материалов это конечно важно, но при этом необходимо добавлять качественные тексты. Добавляя статьи, из которых сложно выделить информацию, веб мастера подталкивают посетителей сайта искать другой источник, т.к. их источник является плохим.

5. Хорошие и интересные сайты, обязательно сопровождаются комментариями и оживленной аудиторией. Если комментариев нет, это значит, проект не интересен людям и является плохим сайтом.

6. Помимо наличия комментариев, необходимо следить за их содержимым. В некоторых случаях может быть очень много комментариев, в которых содержится масса спама, в таком случае сайт можно назвать плохим из-за отсутствия модерации.

7. Уже давно установлены нормативы, что реклама не должна заполнять более 30% сайта, что уже является критическим показателем. Возьмите в качестве примера наш блог, на нем нет рекламы, это хорошо для читателей, ни что вам не мешает изучать материалы.

На плохих сайтах, бывает вообще не возможно что-то прочесть, а это огромная недоработка администратора.

Советую посетить следующие страницы:
Как узнать количество посетителей сайта
Как влияет тег More на оптимизацию
Для чего нужны фильтры от Google и Яндекса

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337