taximoney_200x337

Как проверить рекламный текст?

Эффективная реклама всегда сопровождается качественным продающим текстом.

Составить его может далеко не каждый пользователь интернета, даже прочитав несколько десятков примеров, поэтому в большинстве случаев такая работа перекидывается «на плечи» опытных копирайтеров.

Даже наблюдая высокий рейтинг копирайтера на бирже нельзя быть уверенным в качестве составленного им текста. Не редко бывают ситуации, когда за достойное вознаграждение опытный автор делает обычный рерайт. Именно поэтому нужно знать, как проверить рекламный текст.

Как оценить продающую статью?

 
Каждый качественный материал начинается с плана его разработки. Опытные копирайтеры обязательно составляют план для серьезного заказа, а продающий текст – это весьма сложный вид работы.

При желании вы можете попросить у автора план составления текста, а если его не окажется, можно уже усомниться в профессионализме копирайтера. Если же план есть, то посмотрите, насколько грамотно он составлен и действительно ли читатель сможет пройти весь путь от заинтересованности к необходимым действиям.

Интересный заголовок

 
Второе, на что нужно обратить внимание – это заголовок материала. Человек, который профессионально занимается текстами, должен обладать огромным запасом всевозможных идей.

В большинстве случаев опытные копирайтеры предоставляют право выбора заказчику, составляя сразу несколько видов заголовков. Если заголовка нет или он представлен в стандартной форме, это опять же говорит об усилиях удаленного работника.

Форматирование текста.

Текст обязательно должен быть отформатирован и представлен в привлекательной форме. Ни один продающий текст не представляется в сплошной форме, без разделения абзацев, подзаголовков, различных списков и прочих привлекающих внимание объектов.

Продающий текст должно быть интересно читать, он должен затягивать посетителя и мотивировать его на действия, а если в нем нет ни одного подзаголовка, изображения и прочих привлекательных элементов, вряд ли он будет эффективным.

Личная оценка.

Определить качество любого текста можно при чтении вслух. Попробуйте прочитать разные материалы из интернета вслух, и вы заметите, что некоторые из них читаются легко, а некоторые слишком сложные и произносить слова будет затруднительно, также как и читать их. Естественно, продающие тексты должны легко восприниматься.

Оценивать рекламные тексты без достаточного уровня профессионализма довольно сложно, поэтому большинство предпринимателей в интернете даже не догадываются, что хорошо оплаченная работа и сотрудничество с «профессионалом» может не дать положительных результатов.

Советую посетить следующие страницы:
Грамотный рекламный текст
Как составлять убедительные тексты
4 фактора продающего текста

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337