taximoney_200x337

Как продвигаются успешные блоги?

Блогов в наши дни создается очень много, но высокую популярность и качественное продвижение получают лишь некоторые проекты. Чего не хватает начинающим блоггерам? Им не хватает опыта и знаний, а изучив пару (возможно сомнительных) источников информации, они думают, что уже научились всем тонкостям грамотного продвижения и оптимизации.

Как продвигаются успешные блоги? Чтобы найти ответ на этот вопрос, лучше всего воспользоваться информацией от профессионалов. В рамках одного обучающего проекта, который проводили специалисты из различных SEO компаний, были представлены наиболее важные моменты продвижения, о которых обязательно должен знать каждый блоггер.

успешность блога

Важные моменты раскрутки блога

 
1. Поведенческие факторы.
Всё больше значения поисковики придают поведению посетителей сайта, при ранжировании ресурсов и об этом уже известно всем оптимизаторам. В статье Влияние на поведенческие факторы блога, мы уже рассказывали о способах улучшения ПФ, советуем вам с ними ознакомиться.

Некоторые вебмастера и оптимизаторы уверенны, что даже при частичном использовании черного SEO, хорошие поведенческие факторы будут надежной защитой от наложения фильтров.

2. Увеличение CTR в поисковой выдаче.
Поисковики – это основной источник трафика, а если вы увеличите количество переходов с выдачи, посетителей будет намного больше, поведенческие факторы будут улучшаться и как следствие, проект будет раскручиваться.

Добиться улучшения CTR можно различными способами, например:

  • используя эффективные заголовки;
  • оптимизируя тег description;
  • добавляя расширенные сниппеты;
  • дополняя результат выдачи навигацией «Хлебные крошки»;
  • устанавливая ссылки (в виде меню) в результатах выдачи;
  • используя социальные данные (например, отображается количество друзей, которым понравился материал).

3. Оптимизация текстов.
Конечно, большинство блоггеров пользуются оптимизацией текстов, но делают это не достаточно качественно. После того как вы выбрали ключевое слово, по которому будет продвигаться страница, вам обязательно нужно убедиться, что релевантность страницы высокая. Как проверить релевантность страницы, мы также уже рассказывали.

4. Качество ссылочной массы.
Даже если вы приобретали ссылки с качественных доноров или довольствуетесь их естественным приростом, вам необходимо систематически анализировать их. Вполне возможно, что среди ссылок на ваш ресурс, вы обнаружите массу спамных ссылок, которые появились случайно или после активных действий ваших конкурентов.

Также для покупки ссылок, используйте только качественные доноры и старайтесь представлять ссылки в максимально приближенном к естественному, виде. Также не используйте одинаковых анкоров, старайтесь их разбавлять.

5. Юзабилити сайта.
Юзабилити – это удобство использования вашего ресурса, а учитывая, что у вас блог, это удобство перемещения по нему, поиска информации и её изучения (более подробно можете почитать, Что такое юзабилити сайта?). Основные положения юзабилити блога:

  • не высокая концентрация рекламы, перекрывающей контент;
  • высокая скорость загрузки страниц;
  • удобная навигация;
  • наличие «хлебных крошек»;
  • отсутствие необходимости прокручивать страницы по горизонтали;
  • не напрягающее глаза оформление сайта (текста);
  • каждая страница доступна в три клика с главной страницы;
  • наличие поиска по сайту.

Не пополняйте ряды неудачников, которые создают блоги и бросают свои проекты после того, как пытались выйти на лидирующие позиции, вообще не применяя секреты продвижения. Блог должен быть качественным со всех сторон, только в этом случае вы добьетесь успеха.

Советую посетить следующие страницы:
Что такое блог и зачем он нужен
Как конкуренты могут испортить сайт?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337