Как помогает список клиентов в маркетинге?

Завоевать безупречную репутацию и добиться популярности не так просто. С нуля добиться успеха ещё сложнее, поэтому нужно цепляться за каждую возможность, расположить к себе аудиторию и вызвать доверие клиентов.

Опытным маркетологам удается быстро раскручивать бренды за счет разных хитростей, в том числе и за счет списков клиентов.

Как помогает список клиентов в маркетинге? Используя чужие логотипы и названия компаний или сайтов, можно повысить собственный авторитет.

На подсознательном уровне, каждый человек думает, что заключенное сотрудничество с крупными компаниями – это лучшая гарантия, к тому же мы доверяем именитым брендам.

список клиентов в маркетинге

Используй чужую популярность для своей рекламы

 
Чтобы вы не читали много слов, а сразу въехали в тему, давайте рассмотрим простой пример. На своем сайте необходимо размещать информацию о крупных компаниях. Не важно, под какой графой будут находиться логотипы, спонсоры, сотрудничаем, используем и так далее.

Главное визуальный эффект. Яркий пример демонстрирует система платных опросов Anketka:

Согласитесь, если через этот сайт заказывают опросы такие гиганты как Renault или LG, к сервису сразу появляется доверие. Возможно, они никогда и не проводили анкетирования, никто об этом никогда не узнает. Конечно, без смысла добавлять чужие лого не стоит, этому должно быть какое-то объяснение.

В зависимости от того, какой у вас сайт и чем вы занимаетесь, необходимо подбирать подходящие варианты. Например, интернет-магазины могут разместить лого платежных систем, автомобильные сайты – названия крупных авто производителей и так далее.

А можно этим пользоваться во фрилансе?

 
Предоставляя различные услуги в интернете, также приходится заниматься маркетингом.

Сегодня фрилансеров в России стало намного больше (в Украине прирост вообще зашкаливает). Люди пытаются работать удаленно, но из-за повышенного интереса, становится всё труднее найти щедрых заказчиков.

Чтобы обеспечить приток клиентов, нужно создавать портфолио. Это может быть посадочная страница с примерами или ссылками.

Самое главное, что на ней вы сможете разместить названия сайтов крупных клиентов. Сразу собрать большую базу никому не удавалось, но если вы начали интересоваться развитием фриланса, значит кое-какой опыт у вас есть.

Как вариант, можно выйти на связь с владельцами крупных ресурсов и предложить им свою работу бесплатно. Это реальный вклад в будущее, вы получаете возможность использовать название сайта в собственном портфолио.

Важно выбирать площадки, ссылаться на некачественные сайты и сомнительные компании не стоит.

Увидев, с кем вы сотрудничали, и кто к вам обращался, можете не сомневаться в повышении авторитета. Сразу же возвыситесь в глазах потенциальных клиентов, а именно это и требуется, чтобы они начали обращаться именно к вам.

Биржа фриланса Weblancer – лучший ресурс для поиска заказов и размещения портфолио.

Высокая конкуренция в интернете, заставляет бизнесменов и фрилансеров искать новые пути развития. Собственный бренд необходимо раскручивать в любом случае, а за счет популярности других компаний, сделать это намного проще.

Советую посетить следующие страницы:
Праздничные скидки — прием маркетолога
Социальные доказательства в маркетинге
Правила интернет-маркетинга

Поделись статьей с друзьями