taximoney_200x337

Как отслеживать звонки клиентов?

Занимаясь бизнесом в интернете, приходится использовать все способы повышения конверсии трафика, чтобы выйти на высокий уровень прибыли.


Отслеживание звонков поможет вам наблюдать за тем, с какого номера телефона вам пытались позвонить, когда и сколько раз. Остается только обзвонить всех людей и узнать, с какой целью они пытались дозвониться.

Как отслеживать звонки клиентов? Для этого уже давно созданы всевозможные программы и онлайн сервисы.

Лучше всего использовать инструменты от самых известных брендов, таких как Яндекс. Популярнейший поисковик предлагает свое решение для этой цели – инструмент «Целевой звонок 2.0».

Как отслеживать звонки

Отслеживание звонков для повышения конверсии

 
Данный инструмент доступен в Яндекс.Метрике и пригождается для разных целей. К примеру, его можно подключить для проверки звонков с определенных источников трафика.

Например, используя продающие страницы, вы легко сможете проверить, сколько и когда звонков было выполнено на ваш номер.

Как всё это работает?

После подключения к целевому звонку, пользователям выдают специальные номера. Их нужно указывать на источниках трафика или своих сайтах. Набирая их, люди будут переадресовываться на ваш основной номер, а в статистике сразу же появится новая запись.

Подключение нового номера сделать не сложно. При использовании целевого звонка, вам потребуется заполнить вот такую форму:

Когда номер будет подключен, на вашем сайте (или другом источнике трафика) его потребуется сменить и можно следить за тем, как в статистике появляются новые записи:

Как видите, таблица простая, а с её помощью вы легко узнаете, когда были звонки, с каких телефонов, на какие номера подмены и внутренние номера (ваши). Также, в таблице представляется время ожидания и время разговора.

Подключение каждого номера телефона стоит 11 рублей в сутки, их можно использовать только для одного источника трафика.

Собрав детальную информацию о звонках, остается только проверить, кто из этих людей не дозвонился, чья длительность разговора была слишком короткой и, кто звонил в компанию несколько раз.

Обзванивайте людей и спрашивайте, получили ли они достаточно информации и, всё ли прошло успешно, может быть они хотели бы стать вашим клиентом, но им это не удалось.

Советую посетить следующие страницы:
В интернете можно звонить бесплатно
Как обманывают абонентов сотовой связи
Как заработать деньги для баланса сотового

Поделись статьей с друзьями