Как определяется польза контента

Занимаясь оптимизацией сайта, и изучая всю необходимую информацию в интернете, мы часто натыкаемся на убеждения, что в первую очередь на уровень оптимизации влияет качественный и полезный контент, а то по каким причинам ему присуждается «польза», знают далеко не все.

Контент на сайте играет самую важную роль в развитии сайта, он влияет на уровень трафика, на поведенческие факторы, на позиции в выдаче и на многое другое, следовательно, грамотность его составления просто необходима.

Определяется польза контента по нескольким показателям и свойствам, учитывая которые вы сможете добиться расположения со стороны поисковых систем. 

Как определяется польза контента

Полезный контент

Во-первых, полезный контент – это уникальный контент, ведь никому не охота читать однообразные тексты, в которых изменены картинки или отформатирован текст.

В поисках необходимой информации, пользователи могут пролистать довольно много страниц поисковой выдачи, и они будут очень рады обнаружить то, что им нужно на первых страницах, а учитывая заинтересованность поисковых систем в предоставлении удобств пользователям, можно сделать вывод, вы предоставите полезный контент.

Во-вторых, поисковые системы определяют содержательность, осмысленность и грамотность предоставляемой информации. Если вы будете создавать тексты не соответствующие заголовкам, размещать бессмысленные переводы иностранного контента или же ваш текст будет содержать множество грамматических ошибок, по мнению поисковых систем, он не будет приравниваться к полезному.

Полезный контент

Покупая статьи на биржах, вы обезопасите себя от этого, т.к. там каждый материал сопровождается модерацией и проверяется на наличие ошибок, поэтому покупаемый контент является полезным.

В-третьих, вы должны обязательно учитывать ключевые слова и ответы на вопросы, т.к. результаты поисковой выдачи должны приносить пользу, а если ваш проект будет её предоставлять, считайте что ваш контент будет считаться полезным.

Не стоит концентрировать многочисленное наличие ключевиков, всего должно быть в меру, в противном случае вы можете вовсе пропасть из поисковой выдачи.

Ну и самым последним является объем информации. Если ваша статья содержит менее 500 символов, врятли она будет передавать достаточное количество информации, учитывая это, вы должны писать более широкие тексты.

уникальный контент

Нет ничего плохого в том, что вы будете немного разбавлять статьи «водой», но опять же в меру, в соотношении не более 10-20%, т.к. в противном случае ваш материал не будет полезен, а наоборот, будет тяготить читателей.

Стандартным объемом символов считается от 1500 до 3000 символов, но если статья будет больше, поисковики сочтут это положительным фактором.

Продвигая сайт, лучше всего не гнаться за расположением поисковых систем и не использовать искусственные способы раскрутки. Создайте контент который будет действительно интересен пользователям, в этом случае поисковые системы будут относиться доброжелательно к вашему проекту и вы добьетесь их расположения.

Советую посетить следующие страницы:
Релевантность текстов на страницах сайта
Сделать сайт или заказать
Сколько реально можно заработать в интернете

Поделись статьей с друзьями