taximoney_200x337

Как определить целевую аудиторию сайта

Перед тем как приступать к реализации идеи бизнес проекта, вы должны выделить целевую аудиторию.

Определение целевой аудитории, является одним из самых важных факторов, который в дальнейшем повлияет на раскрутку и продвижение сайта. Благодаря определению, вы сможете выделить стиль представления информации, наиболее интересные темы, и многое другое.

Для каждой тематики сайтов, целевая аудитория своя, например, для автомобильного сайта, это автолюбители, для женского блога, это представительницы прекрасной половины человечества и т.д.

Как определить целевую аудиторию сайта? Интересный вопрос, которым довольно часто интересуются пользователи интернета.

аудитория

Целевая аудитория

 
Для определения, воспользуйтесь формами вопросов, и самостоятельно на них отвечайте:

Что?

Самый главный вопрос, что вы продаете или, что предлагаете своим клиентам? Таким образом, вы уже сможете разграничить клиентов на потребителей и заказчиков.

После ответа на этот вопрос, приступайте к рассмотрению того, как лучше представлять товар и что должен видеть ваш потенциальный клиент.

Кто?

Вопрос, на который вы сможете дать наиболее широкий ответ. Сюда можно включить разнообразные группы пользователей, разделенные по различным признакам.

Например, молодые мамы, трейдеры форекса, любители природы и т.д. Так же не забывайте сюда включать географическое нахождение пользователей, возраст, пол, интересы и многое другое.

Чем более широко вы сможете ответить на этот вопрос, тем более точно вы определите целевую аудиторию.

Почему?

Почему пользователи интернета, должны стать вашими клиентами или хотя бы посетителями? Действительно интересный вопрос, и если вы не стремитесь создать полноценный СДЛ, или реализовывать нужные товары, то врятли вы сможете ответить на него.

Для грамотной оценки, поставьте себя на место ваших клиентов, нужно ли вам то, что вы предлагаете им?

Полноценно ответить на все эти вопросы сможет не каждый, если и вы затрудняетесь с ответом, то приступайте к изменениям и совершенствуйте свой проект.

Только после того, как вы сможете выделить группу людей, которые могут стать потенциальными клиентами вашего дела, можно будет выбирать оптимальный путь для развития.

Советую посетить следующие страницы:
Какие статьи заинтересуют читателей
13 составляющих идеальной продающей страницы
Самые распространенные мошенники на Форексе

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337