Как написать и где разместить пресс-релиз?

Увеличить популярность своей компании, услуг и товаров можно разными способами.


Один из лучших вариантов – это распространение пресс-релизов. Небольшие новостные тексты, размещаемые на тематических ресурсах, помогают привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию.

Как написать и где разместить пресс-релиз? На оба вопроса мы ответим в рамках этой статьи. Использование релизов помогает строить общественное мнение.

Люди не воспринимают рекламу, а новости читают каждый день. Поэтому, вы будете привлекать их внимание, не надоедая им очередными предложениями.

написать пресс релиз

Пресс-релизы – эффективная реклама

 
В одной из наших статей мы рассказывали, что Google плохо относится к пресс-релизам. Это касается только тех вебмастеров, которые наполняют свои площадки только небольшими текстами со скрытой рекламой.

Яндекс тоже не любит не информативный контент, но при размещении об этом можно не задумываться, для рекламодателя есть только плюсы.

Существует несколько разновидностей пресс-релизов и, если вы решите этим воспользоваться, в них нужно разбираться:

  • информация о компании или услуге, представляющая её плюсы;
  • анонсы пишутся для представления предстоящего события (мероприятия, акции);
  • новости о прошедших событиях;
  • интересные новости, связанные с нишей компании;
  • данные от профессионалов (статистика, ТОПы).

Кроме этого, сейчас набирают популярность пресс-релизы в медиа формате.

Всевозможные видеоролики, намного эффективнее работают, а чтобы их посмотрело максимальное количество пользователей, достаточно заказать размещение видео в социальных сетях. На Videoseed предоставляется такая возможность (оплата за просмотры).
 

Как написать пресс-релиз?

 
Никогда не пытайтесь выдать откровенную рекламу или обычную статью за пресс-релиз, а также выбирайте только публицистический стиль.

Старайтесь представить информацию максимально содержательно, лучше создать страницу с подробным описанием на своем сайте и туда направлять людей, перешедших по ссылке с пресс-релиза.

Есть несколько основных правил написания пресс-релизов, советуем к ним прислушаться:

  • выбирайте одну конкретную новость (событие, акцию);
  • объем текста должен быть не большой, максимум 1500-2000 символов;
  • мнение должно быть нейтральное;
  • как вариант, можете расписать все данные и найти копирайтера на Advego, который из одного документа сделает несколько пресс-релизов;
  • прочтите несколько статей журналистов, чтобы понять, в каком стиле излагать информацию;
  • придумывайте яркий и кричащий заголовок;
  • первые 2-3 предложения должны быть самыми интересными, чтобы захватить внимание;
  • в основной части пресс-релиза постарайтесь ответить на главные вопросы (кто, почему, зачем);
  • в заключении указывайте дополнительную информацию (например, расскажите о компании).

От того, насколько грамотно будет составлен пресс-релиз, зависит его эффективность. Примеров в интернете много, посетите любой информационный или новостной портал.

Где заказать пресс-релизы?

 
Многие владельцы сайтов используют заработок на пресс-релизах. Через специальные сервисы, они находят заказчиков и публикуют тексты.

К примеру, на RotaPost есть тип публикаций «Пресс-релиз», при котором рекламодатель сам придумывает текст и передает его владельцу сайта, а тот размещает его за определенную плату.

Размещать релизы и анонсы можно на множестве разных сайтов. Для этого подходят блоги, новостные порталы, информационные ресурсы, социальные сети и так далее. Неплохой эффект приносят соц. сети, да и реклама в них значительно дешевле.

С помощью биржи Blogun можно заказывать размещение кратких обзоров (схожи с пресс-релизами) в социальных сетях и на блогах.

Выбор площадок огромный, поэтому под каждый тип целевой аудитории можно найти подходящие ресурсы. Кроме этого, цены не завышены и за один рекламный пост на раскрученном профиле Вконтакте вы заплатите 30-50 рублей.

Скрытая реклама в социальных сетях – ещё один качественный инструмент рекламодателя.

Пресс-релизами сегодня продвигается много крупных компаний, так как им известно, как люди относятся к такой информации. Наверняка вы и по себе замечали, что иногда небольшие анонсы привлекают своим заголовком и не остаются не прочитанными, тем более что объем у них не большой.

Советую посетить следующие страницы:
Как сделать автонаполняемый сайт?
Стоит ли отказываться от ссылочного продвижения?
Сервис социальной активности UpToLike

Поделись статьей с друзьями